Rooslan
Активный игрок
Описания зачарований из модов сервера Genesis инфу о которых тяжело найти в рунете.
Что-то типо справочника, который собран по крупицам, поэтому могут быть ошибки или неполная инфа.
Чарки из модов [Thermal Series], использующих ядро [CoFH Core]:
Что-то типо справочника, который собран по крупицам, поэтому могут быть ошибки или неполная инфа.
Чарки из модов [Thermal Series], использующих ядро [CoFH Core]:
- Vacuum (I-V) - заставляет предметы на земле притягиваться к игроку, когда предмет с заклинанием удерживается.
Радиус притягивания вычисляется по формуле: 2 x Уровень зачарования.
Применяется на инструменты/оружие.
- Recycle (I) - дает шанс получить яйцо моба, когда игрок убивает его с помощью зачарованного оружия. Это работает только с мобами, зарегистрированными в рамках "Vanilla spawn egg framework" (т.е. на мобах, у которых в принципе есть яйца призыва).
Применяется на оружие.
P.s. Зачарование Добыча {eng. Looting} повышает шанс дропа яйца, но больше одного яйца не выпадет.
- Fuel efficiency (I-IV) - уменьшает потребления топлива реактивными ранцами.
Каждый уровень уменьшает потребление на 5%, т.е. максимум -20%.
Применяется только на ранцы/кирасу из мода [Simply Jetpacks].
- Мульти-выстрел (I-IV) {eng. Multishot} - увеличивает количество стрел, выпускаемых за раз, на 1 шт. за каждый уровень, т.е. максимум 5 шт..
Тратит только 1 стрелу, после выстрела подобрать можно тоже только 1 стрелу.
Применяется на луки.
P.s. походу работает только на луках из Thermal'a
- Удержание (I-IV) {eng. Holding} - увеличивает вместимость хранилища предметов/энергии.
Вместимость хранилища предметов увеличивается на 9 слотов за уровень, т.е. максимум +36.
Вместимость энергохранилищ или жидкостных хранилищ умножается в 1,5/2/2,5/3 раза в зависимости от уровня.
Применяется на предметы из Thermal'a.
- Урон (I-V) {eng. Damage} - увеличивает наносимый урон, подобно чарам «Сила» для луков.
Применяется только на оружии и посохах из данного мода.
- Смятение (I-II) {eng. Confusion} - с вероятностью 30 % накладывает эффект тошноты на 3 секунды на поражённую цель, сила эффекта тошноты равна силе зачарования.
Применяется только на оружии и посохах из данного мода.
- Бесконечный (I) {eng. Infinitive} - при наложении данного зачарования вам не потребуются патроны/снаряды для стрельбы.
В отличии от ванильного зачарования Бесконечность (I) {eng. Infinity} не нужно носить с собой патрон/сферу и т.д.
Применяется только на оружии и посохах из данного мода.
- Зелье/Отравление (I-II) {eng. Poison} - с вероятностью 30 % накладывает эффект отравления на 3 секунды на поражённую цель, сила эффекта отравления равна силе зачарования.
Применяется только на оружии и посохах из данного мода.
P.s. название зачарования неправильно переведено на русский язык, текущий перевод - "Зелье" правильный перевод - "Отравление".
- Чтение (I) {eng. Reading} - данное зачарование при накладывании дает эффект очков/монокля и т.п. из данного мода.
Применяется на шлемы.
- Вечный компас (I) {eng. Eternal Compass} - после смерти вы появитесь с <Вечным компасом>, который приведет вас обратно к точке вашей смерти. Он работает так же, как <Координатный компас>, только выглядит немного иначе и не имеет графического интерфейса или возможности изменить путевую точку.
Применяется только на Атлас.
- Герметичная изоляция (I) {eng. Airtight Seal} - данное зачарование позволяет дышать в космосе.
Наложить чар можно в химическом реакторе из мода Advanced Rocketry. Положите броню и алмаз в левый слот хим.реактора и в правом слоте заберите шмотку с наложенным зачарованием.
Применяется на броню.
- Разгон (I-IV) {eng. Overclock} - увеличивает урон от энергооружия на 4% за каждый уровень, т.е. максимально +16% урона.
Применяется только на оружии из данного мода.
Последнее редактирование: