Сюжеты для квестов [Legacy]

Splinter

Легендарный игрок
Пишите сюда свои сюжеты. За хороший квест вы получите награду!
 

Shellar

Новичок
Не знаю, может бредовая идея, но делаю я такое первый раз.

В начале у какого-нибудь NPC на спавне, к примеру у Хранителя Цитадели можно получить квест. Предположим, пропал важный человек и его нужно разыскать, после этого дается предпологаемые координаты нахождения этого человека, потом когда его находят он говорит что армия врагов готовится в нападению. После того как его нашли, игрок возвращается на спавн к Хранителю. После ужасного заявления хранитель просит предупредить (главу) рыцарей о нападении. После этого предстоит пройти данж дабы найти артефакт который поможет активировать маяк в цитадели, который уничтожить врагов. Но получается что данжей несколько (предположим 3) и игроку надо найти в одном из данжей этот артефакт. После нахождения игрок опять идет в хранителю, но он говорит что для активации нужна бумага с заклинанием. Опять же дается предполагаемые координаты нахождения этой бумаги (к примеру она будет опять в данже). После того как эту бумагу все таки нашли, игрок идет к хранителю и после этого активируется маяк и квест завершается.

Надеюсь не слишком маленькое и не слишком большое. Можно что-нибудь в середину квеста добавить.
Но надеюсь что получилось нормально, интересно и вообще реализуемо.
 

RichZcukini

Зам. администратора
Команда форума
Редактор
Уф, не очень люблю быть ограниченным в выборе тематик, особенно если единственная доступная - средневековье, но я всё же попытаюсь.
Допустим, где-нибудь в канализации спавна сидит безумец, который [отрывками, непонятно] рассказывает о некой заброшенной лаборатории, в которой он побывал и даёт нам её координаты. После этого, можно пойти туда. Лаборатория, естественно, выполнена в лучших стилях жуткого средневековья. Так вот, размер этой лаборатории не очень большой, комнат 3-4, но в них есть скрытые послания об истории этого места и его назначения. Под лабораторией (или в какой-нибудь стене) можно найти вход в большую пещеру, котороя всё углубляется и расширяется, становясь всё более... Древней, так скажем. Под конец начинают появляться античные строения : например, идёшь такой по пещере, как вдруг в камне начинают появляться редкие каменные кирпичи, потом их численность увеличивается и в итоге мы приходим к храму (как позже выяснилось, лаборатория предназначалась для исследования этого храма). В этом храме будет мини-данж с головоломками. После его прохождения, мы получаем ценную награду и древний артефакт.
P.S. Для чего этот древний артефакт нужен, я ещё не придумал, но в процессе.
P.S.2 Пещера перед храмом не должна выглядеть как обычная майнкрафтовская, а атмосферная, достойная искателя приключений пещера
 

Aragorn

Легендарный игрок
  1. Добавить в таверну Спавнхилла бармена,который будет продавать весь алкоголь из мода
  2. Добавить в разговоры с барменом "Я ищу работу,что можешь подсказать ? " и там варианты (Легкое,среднее,сложное)
  3. Легкие задания: Избить пьянчугу,поймать карманника,помочь Джулиану призвать людей посетить храм,помочь торговцу с товарами.
  4. Среднии задания: Очистить местность от бандитов,найти и убить верфольфа ( хз есть ли они в моде )
  5. Сложные задания: Найти сгоревшую деревню и убить дракона
  6. Ps. Эти задания можно будет брать бесконечно много раз.Надеюсь это поможет игрокам с деньгами на сервере
 

Vlastroist

Легендарный игрок
Итак,моя идя токова,можно построить домик в лесу по таким то координатам (-****,+****)(Допустим)В этом домике будет жить лесничий,или же лесник
у него беда!Его хижину окружили летучие меши мутанты(ну или больших размеров)Помоги ему!Но их этих мышей выподает по 3-4-5 жареных литущих крыла
И переименованный поучий глаз
================================================================================================================================================
Где взять квест,можно поставить Нпс на спавне,рядом с воротами,молодова ученика Лесничего,он молит вас о помощи,ибо старик погибнет без вас!!
Конечно вы можите и отказать,но вы должны согласится!
================================================================================================================================================
Роли НПС
________
Молодой парень допустим "Джо" будет стоять около ворот,Лесничий "Лео" будет прятаться в подвале в своей хижине,Сын Лесничего "Джордж" его забрали
летучии мышм гиганты в свою пещеру на высокой горе!
================================================================================================================================================
Диолог
________
Джо:О это ты? <Ник игрока> я думал я тебя не найду,мне сказали ты очень добрый человек,помоги моему учителю Лиснеку,его хижину окружили
Летучии мыши муанты,он спрятался в подвале,помоги его могут скоро убить..
вы: 1 вариант:О,да джо я конечно помогу!
2 вариант:Хм мне не когда!
3 вариант:Пф,пускай этот лесоруб сам выкорабкивается..
Джо: Если вы нажали на 1 Вариант то - я это благородно вашей стороны <Ник Игрока>,вот координаты!поспиши
Если вы нажали на 2 Вариант то - Ох,хорошо,извените,я попрошу кого то другова.
Если вы нажали на 3 Вариант то - вы бездушный человек..Прощайте
Когда вам дали координаты то вы не пременно отправитесь к Лео,он будет ждать вас в подвале.
Диолог с лео
Лео:п-п-прив-в-вет <Ник игрока> Это т-тебя поп-просил Джо?
вы:Да конечно,пришел вам помочь,что мне нужно делать?
Лео:П-помоги м-мне п-п-пожалуйста,уб-бей этих тварей(И игроку дается квест убить 20 Литучих мышей мутантов)
Вы:Хорошо,лео,спрячтесь,я как все сделаю я вернусь обратно
2 вариант - Хорошо. И
Когда вы убили этих гадких и противных мышей возвращайтесь к Лео,кода вы придете лео будет Рад :D (И Вознагродит вас(Лео даст вам - 10 опыта и 64 дуба)
Диолог с лео
Лео:Ох ты убил их,теперь я смогу приступить к мои старым делам,спасибо вот держи.
Вы:Спасибо!Рад помочь
Лео:Слушай а ты не видел когда убивал этих мыщей мольчику?Лет 10-11?
вы:Нет
Лео:О не-е-ет!!!Они забрали его,забрали моего внука!,забрали последнее все что у меня осталось!
вы:Лео успокойтесь,может он где то сдесь?
Лео:Нет,я точно знаю где они прячут его,можешь сходить туда и привести Джорджа домой?
Вы: 1 Вариант: Да
2 Вариант: Конечно"жди сдесь
3 Вариант: Пока(Закрытие меню)
================================================================================================================================================
Если вы взяли еще один квест по линии "приключения в лесной чаще" то вам надо идти по таким-то координатам"(-****,+****)(Допустим)
Вам нужно отправится где будут толпы этих мышей,в саму гору в виде мыши,"Мышина гора"там будет пещера оа одна будет,но в ней будет много ходов,
будете идти по одной будет разумно с вашей стороны,нокогда вы дайдете в сам пункт назначения.вас будет ждать король Мутант,а с лева будет клетка
с мальчиком джорджом,убейте всех в том числе и короля.и поговорите с Джорджом,после разовора Мальчик исчезнет и появится в доме Лесник,там же вы
сможете сдать квест и получить награду
Диолог
________
Лео:ты спас его,вот держи!
вы:спаибо лео
---Зачем лео может продавать разные виды дерева.получается вы открыли торговца:D
Так же вы сможете поговорить с мальчиком
Диолог
________
Джордж:О нет!Я потерял своего плюшевого мишку -плач-
вы: 1 Вариант: Я могу тебе его найти,где ты его оставил?
2 вариант: Не растраивайся лео купит тебе нового (закрытие диолога)
3 вариант: Ищи сам! (закрытие диолога)
джордж: Если вы ответили на 1 вариант то - Спасибоюя его оставил у подножья "Мышиной горы"Вернись туда и посматри по сундукам.я уверен он там!
Если вы ответили на 2 вариант то - нет,не купит,он мало заробатывает,а этот мишка был оставлен моей мамой,когда она умирла...
Усли вы ответили на 3 вриант то - (Закрытие диолога)
================================================================================================================================================
вы остправляетесь к подножью горы,и обыскиваете сунуки,НО ОНИ ПУСТЫЕ,вы идете опять в пещеру и возвращаетесь обратно к клетке где держали мальчика
и о чудо!он там,вы возвражаетесь и отдаете мальчику его мишку (и получаете награду 32 жареных литучих крыла)
Придумал и написал игрок : Vlastroist,извените за ошибки )
 
  • Мне нравится
Реакции: bant

RichZcukini

Зам. администратора
Команда форума
Редактор
Капитан Роджерс, или хорошо вписывающийся в сюжет мира телепортер.
______________
Я считаю, что Капитана Роджерса, первого нипа, с которым мы знакомимся, можно использовать в куда больших масштабах. Ведь у него есть собственный корабль, к тому же летающий, черт возьми! Так вот, предлагаю создать острова с целой сюжетной линией на них (нет, не летающие, хотя их тоже можно было, правда, это довольно заезжанная тема, а обычные, в океане).
Кто-то скажет, мол, зачем Роджерс, если есть вэйстоуны. А затем, что бы игроки, не дошедшие до квестов (к примеру, на условленных островах), не попадали к ним и не путались.
Так вот, к сюжету. Есть некия островной город, куда нас отправляют по полит. делам. Нам надо установить прочную связь с этими островами и дружеские отношения с ними (допустим, для их помощи нам в устранении новой угрозы мертвецов). Но что-то идет не так, а-ля островные пираты/роботорговцы/злые правители города (все по канону, короче, или нет, как захотите) и мы попадаем в плен/заточение/на отдаленный остров и пытаемся выбраться. знакомися с несколькими персонажами, одни нам помогают, другие нет. в итоге устанавливаем в правители кого-то из знакомых и уплываем (улетаем) обратно с хорошими вестями.
_____________
Блин, понял, что сюжет похож на "Хроники Нарнии" : (
 
Размещенная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB и Microsoft.
Сверху