Инновации

tihati

Новичок
Здравствуйте, уважаемые читающие.
Сегодня, я хотел бы предоставить на обозрение один концепт для сервера в Minecraft, который я реализовал с пару человек на скоро открывающемся сервере.
В первых хочется поговорить о клиенте и версии.
Клиент – это, на мой взгляд, лишь мешает жизни проекту, потому что ограничивает игроков в действиях, ибо всегда нужно скачивать не нужный клиент, только если сервер не с модами. Как по мне клиент+ моды это не оригинальность, это уже типичный плагиат, в основном это всегда эталонный набор из industrial, RPG и других видов модификаций, которые мешают в клиенте, как в котле. Да, это своеобразно для Vanilla Minecraft, где такое не встретишь, но ведь у сервера без модификаций – есть плагины. Плагины, которые если уметь самому писать – творят чудеса.
Поэтому – мы на проекте решили поступить так: а) написать свой клиент для приемлемой игры и б) дать возможность игрокам заходить со своего клиента.
Теперь поговорим о версиях, я конечно понимаю, что сейчас стало модно среди подростков открывать свои сервера на новой версии и писать в описание о том, что работает дюп, а даже если там обеспечивается защита от такого рода нарушения игрового процесса, то игроков ничего не останавливает воспользоваться дырами в клиенте, коих Mojang создал немерено и большинство из них не fix-ится на уровне ядра или плагинов. Поэтому, мы опять посовещались и выбрали самую оптимальную версию – это 1.5.2, как говорить статистики различных пиратских launcher-ов, он второй по запуску после 1.8.7., а по надежности и функциональности плагинов – куда лучше.
Теперь поговорим об игровом режиме и gameplay.
Наверное, многим из вас надоели, как сервера с модификациями, так и сервера ванильного типа. Нам тоже они надоели, поэтому мы решили реализовать новый режим – customize. Customize – это режим, который создаёт в обычном Minecraft ощущение модифицированного клиента, более подробно можно увидеть это на сервере.
Об игровом режиме, вроде кратко, но думаю заманчиво, обговорили. Переходим к gameplay.
1. Это чат. Казалось бы, обычный чат, но ведь он тоже создаёт впечатление о игроках и о администраторах. Если в чате флуд, мат, и т.п., сразу можно понять как руководство относится к серверу. У нас же чат на сервере очень уютный, нарушение уюта, скорее всего, приведёт к непредвиденным последствиям, а именно к внезапному муту до часа, а потом к неожиданному бану до суток
2. В отличие от чата геймплей совершенно “не уютный”, на игровом пространстве царит ад и погибель, гриф и PvP РАЗРЕШЕНО со смешными ограничениями.
3. Администрация не вмешивается в игровой процесс без необходимости, необходимость создают нарушения других пользователей, ошибки сервера, подготовка ивентов, постройка общественных сооружений. Администрация не имеет друзей на сервере, а так же не строит для себя дома, и не ходит оценивать постройки других игроков (за исключением ивентов). Администрация не выдаёт вещи и блоки, она лишь выписывает муты и баны.
4. Система кланов и захват крепостей. Данные системы реализованы в новых подачах, подробнее можно узнать на форуме проекта.
5. Система истории мира и данжи. История мира даёт игроки стать кем угодно, а так же прославить себя, попав в историю мира, которая сохранится на сервере навсегда. Данжи – это увлекательные места, в которых любой игрок сможет найти заветные сокровища.
6. Система привата классическая.
7. ПВП и ПВЕ - везде, даже в приватных кубоидах.
Кроме общественных мест, спаун, и т.п., в общем местах созданных администрацией
Оно необходимо, с ним интересно, интересно защищать свой дом, интересно грабить чужой дом, интересно начать с нуля и в конце закончить шикарную постройку, которую ты на протяжении всего процесса стройки отбивал от мобов и игроков. Интересно сколотить банду, назваться какой-нибудь «Голубой фиалкой» и пойти надавать люлей соседу, который мозолил тебе глаза фалосообразным маяком из шерсти. В конце концов, многие задаются вопросом что делать в игре, когда строительство надоело.
Битвы
должны быть всегда и везде, внезапно и по желанию, а не в определённое время. Это реалистичнее, интереснее, как мне кажется. В этом и есть суть идеологии выживания.
8.
Карта и инфраструктура.
Оптимальный размер карты 15 тысяч блоков на 15 тысяч блоков.
В свою очередь делать больше, чем от –20к до 20к не имеет особого смысла, так как такой огромный размер карты облегчает возможность укрыться и спокойно жить как в креативе, реалистичность выживания и социальная составляющая игры будут отсутствовать.
Биомы остаются большими. Иногда хочется построить что-либо огромное в снегах или в горах и вдруг случайно натыкаешься на пустыню по соседству, так как биом маленький. Погода должна быть. Реалистичнее же.
Будет какая-никакая жизнедеятельность, не будет пустующих общественных построек, что в свою очередь предаст серверу привлекательности перед новичками, которые увидят в нём не только развитую, но и кипящую жизнью инфраструктуру (в теории конечно, но со временем это должно развиться именно так).


Всё это придаёт серверу новый режим кастомайз, если кто хочет попасть на открытие переходите ищите в гугле GamePoint.SU и заходите на форум.
 

Herobrine

Следит за порядком
Инновации? Шаг назад!
1) Самое главное - более чем 50%ам игроков абсолютно начхать на все то что вы расписали. Они не способны это оценить.
2) Ваш текст напыщен вашей верой в то что ваш сервер - единственно правильный. Кажется, вы забываете о том что у других людей могут быть совершенно другие взгляды на игру.
3) Имхо, все написанное про версию 1.5.2 - полный бред. "Вторая по популярности запуска" - потому что многие крупные сервера никак не хотят обновляться до более новых версий. Учитывание существование лаунчеров вроде TLauncher, у большинства игроков есть почти мгновенный доступ в любой версии minecraft. И кстати, 1.7.10 стабильна. Нравится юзать более привычное старье - юзайте, только не надо обманывать других, придумывая обьяснения использованию того, что устарело еще год назад. Ситуация та же, что и с пользователями windows xp.
4) Свой лаунчер и клиент - сплошные плюсы. Не буду расписывать все, вы ж наверное и сами вкурсе. Было бы забавно, если бы юзеры сами рыскали по интернету в поисках требующихся для сервера модов. А нет, не было бы.
5) "Интересно" то, "интересно" это. Вам может и интересно, а другим это может совершенно не понравиться. То же, что и в 2)
6) "Плагины творят чудеса". Пыль в глаза. Плагины крайне ограничены по сравнению с модами, т.к. работают только на серверной стороне. Вы просто оправдываете неиспользование модов красивыми словами.
7) А дальше вы пишете кучу очевидных и нисколечки не уникальных вещей, которые можно встретить и на множестве других серверов, но представляете их как что-то уникальное и совершенно новое. Чат, кланы, пвп, пве. Бла-бла-бла.
8) Надеюсь что эти ваши "данжи" не будут похожи на шахты, созданные генератором мира.
9) Реклама других серверов, каналов на ютубе, утюгов, пены для бритья и пр. на форуме запрещена по очевидным причинам. И вообще, как вам в голову пришло написать это здесь? О_о Я считаю, это неуважительно по отношению к нам. И очень похоже на толстый троллинг.
 
Последнее редактирование:

FlameSword

Администратор
Команда форума
Редактор
Я тут форум от старых тем чистил, напоролся на это, немного погуглил... и вот что я думаю. Как же это все таки интересно, иметь возможность посмотреть со стороны на то, как такие вот "грандиозные" проекты появляются и разваливаются! Прошло полтора года, и теперь можно вывести эту тему из сумрака, т.к. нет никакого проекта, все написанное даже не будет являться рекламой.

Пы.Сы.: Напоминаю, что не не идеальный, не грандиозный и не интересный Ординари по каким-то причинам стоит и не разваливается вот уже скоро как 4 года.
Post automatically merged:
Пы.Сы.Сы.: Там еще и вторая тема была, оказывается. Чувак походу был очень уверен в своей идее.
Снимок экрана от 2017-01-01 20-41-43.png
 
Последнее редактирование:
Размещенная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB и Microsoft.
Сверху