До этого момента игровые счета игроков для серверов Legacy и Inferno были общие. Можно было фармить деньги на одном из серверов и использовать их самому или переводить другим игрокам, для того чтобы использовать на другом сервере.
Немного истории.
По задумке создателей проекта, счета игроков планировалось делать общими для всех серверов. Но увы возникли некоторые сложности и тонкости. Поэтому первым из серверов который перестал входить в общую, единую экономику стал сервер Genesis.
Сервера Legacy и Inferno имеют разную направленность и ориентированны на разных игроков. Сервер Legacy более ламповый и комньюнити-френдли, тогда как Inferno изначально задумывался как хардкорный сервер, испытывающий игрока на прочность и смекалку, то есть подходящий далеко не для всех игроков.
"В далёкие" времена, осознанные игроки, ценящие то, что достаётся с "чуть большими" усилиями, нацеленные на более долгий игровой опыт изначально понимали то, что общая экономика двух серверов будет подрывать их игровой опыт и уменьшать интерес к игре. Да безусловно, олдфагам проекта, основным местом игровой жизни которых был сервер Legacy было весьма приятно и удобно, то что свои накопленые сбережения они могут потратить на еще одном "немного странном" сервере Inferno, тогда как игроки в основном живущие жизнью харкорного сервера смотрели на залётных гостей, хм... так скажем "по-особому" и с не доверием. В общем если кратко то для многих, вся стратегия заработка сводилась - "сходи на Legacy и подзаработай". И это, увы. убивало особенность атмосферы сервера Inferno, и в конечном счёте смысл поиска способов заработка на данном сервере. Да, действительно, этих способов заработка было меньше и они были тяжелее. Но всё это было сделано специально для того, чтобы быть частью задуманной атмосферы и уровеня сложности. Для того, чтобы дать возможность игрокам, ценящим испытания и вызовы, проявить себя и показать на что они действительно способны на деле, а не на словах. В общем, да, многие не могли удержаться от того, чтобы пойти подзаработать там где это проще, но так делали далеко не все. Были и те игроки, которые ценили свой интерес к игре и понимали к чему обычно приводят вещи которые дастаются с лёгкостью.
В общем, Просто взять и разделить экономики на то время казалось тяжелой и муторной задачей. Так как изначально создатели проекта заложили основопологающую идею общего межсерверного баланса игроков. Они хотели дать игрокам возможность ощутить то, что есть нечто такое что "не сгорает", во что можно вкладывать свои силы, чем можно гордиться, достигая новых высот и совернуясь с другими игроками. Но увы не все игроки готовы играть честно. И не всё так идеально как хотелось бы. Находились те из игроков кто не мог устоять перед соблазном использовать найденые недочёты и просчёты в реализации игровых механик, и вместо того чтобы помочь команде проекта сделать сервер лучше устрнив недочёты и ошибки начали их использовать с личной корыстью. То есть по сути, они как раковые клетки начали "тянуть одеяло на себя" на деле ломая задуманную создателями проекта атмосферу серверов, губя организм в котором сами же и живут. В частности превращая РПГ-сервер Legacy в сервер "кто больше накликает продавая никому не нужное барахло". Жадность и соблазны коварны, и увы не все могут понять к чему это обычно приводит. Берут эти проявления людской природы тем, что раздувают в своей "жертве" чувство собственной значимости, внушая то, что "так и надо" и что такое поведение "нормально". Что хорошо, а что плохо оставим разбираться каждому самостоятельно. Это личный выбор каждого и каждый для себя должен сам это решать.
В общем исторически так сложилось что резать по живому экономики двух серверов было "больно". Не хотелось ломать устои и планы создателей, и удобства для всех игроков проекта, а не только сервера Inferno.
Но в свете некоторых событий, которые породила та самыя выше описанныя жадность и чсв. Кто-то совсем потерял рамки приличия, и решил зайти за красную линию дальше нежели он заходил за неё раньше. Всему есть свои пределы, и позволить вонзить нож в спину той атмосферы которую создавали годами с другими игроками и командой проекта на сервере Inferno я просто не мог. Да, даже для по сути мёртвого сервера, с морально устаревшими и почти никому не нужными модами. Поэтому и была проведена эта "операция" по спасению сервера Inferno. На ум приходит аналогия двух людей-близцов изначально родившихся сросшимися. Два тела, две головы, два характера, но что-то постоянно держит в месте и не даёт действовать отедьно и самостоятельно. Да возможно, в своё время это и было удобно, но по сути сильно связывает и делает просто не возможным полноценное существование обоих. Два сервера, два характера, две разных вселенные у каждого свой путь, но идти по этому пути они не могут. Два близница сросшихся в одно целое. Один хочет на лево, а другому нужно на право, а в итоге оба стоят на месте и не могут сделать ничего стоящего.
Всё это описано для того, чтобы те, кто еще остался хотябы следить за проектом понимали, что вообще произошло и почему "на другом странном" сервере у них почти 0й баланс.
-
Дальше будут описаны детали и особенности перехода, после разделения экономик
Немного истории.
По задумке создателей проекта, счета игроков планировалось делать общими для всех серверов. Но увы возникли некоторые сложности и тонкости. Поэтому первым из серверов который перестал входить в общую, единую экономику стал сервер Genesis.
Сервера Legacy и Inferno имеют разную направленность и ориентированны на разных игроков. Сервер Legacy более ламповый и комньюнити-френдли, тогда как Inferno изначально задумывался как хардкорный сервер, испытывающий игрока на прочность и смекалку, то есть подходящий далеко не для всех игроков.
"В далёкие" времена, осознанные игроки, ценящие то, что достаётся с "чуть большими" усилиями, нацеленные на более долгий игровой опыт изначально понимали то, что общая экономика двух серверов будет подрывать их игровой опыт и уменьшать интерес к игре. Да безусловно, олдфагам проекта, основным местом игровой жизни которых был сервер Legacy было весьма приятно и удобно, то что свои накопленые сбережения они могут потратить на еще одном "немного странном" сервере Inferno, тогда как игроки в основном живущие жизнью харкорного сервера смотрели на залётных гостей, хм... так скажем "по-особому" и с не доверием. В общем если кратко то для многих, вся стратегия заработка сводилась - "сходи на Legacy и подзаработай". И это, увы. убивало особенность атмосферы сервера Inferno, и в конечном счёте смысл поиска способов заработка на данном сервере. Да, действительно, этих способов заработка было меньше и они были тяжелее. Но всё это было сделано специально для того, чтобы быть частью задуманной атмосферы и уровеня сложности. Для того, чтобы дать возможность игрокам, ценящим испытания и вызовы, проявить себя и показать на что они действительно способны на деле, а не на словах. В общем, да, многие не могли удержаться от того, чтобы пойти подзаработать там где это проще, но так делали далеко не все. Были и те игроки, которые ценили свой интерес к игре и понимали к чему обычно приводят вещи которые дастаются с лёгкостью.
В общем, Просто взять и разделить экономики на то время казалось тяжелой и муторной задачей. Так как изначально создатели проекта заложили основопологающую идею общего межсерверного баланса игроков. Они хотели дать игрокам возможность ощутить то, что есть нечто такое что "не сгорает", во что можно вкладывать свои силы, чем можно гордиться, достигая новых высот и совернуясь с другими игроками. Но увы не все игроки готовы играть честно. И не всё так идеально как хотелось бы. Находились те из игроков кто не мог устоять перед соблазном использовать найденые недочёты и просчёты в реализации игровых механик, и вместо того чтобы помочь команде проекта сделать сервер лучше устрнив недочёты и ошибки начали их использовать с личной корыстью. То есть по сути, они как раковые клетки начали "тянуть одеяло на себя" на деле ломая задуманную создателями проекта атмосферу серверов, губя организм в котором сами же и живут. В частности превращая РПГ-сервер Legacy в сервер "кто больше накликает продавая никому не нужное барахло". Жадность и соблазны коварны, и увы не все могут понять к чему это обычно приводит. Берут эти проявления людской природы тем, что раздувают в своей "жертве" чувство собственной значимости, внушая то, что "так и надо" и что такое поведение "нормально". Что хорошо, а что плохо оставим разбираться каждому самостоятельно. Это личный выбор каждого и каждый для себя должен сам это решать.
В общем исторически так сложилось что резать по живому экономики двух серверов было "больно". Не хотелось ломать устои и планы создателей, и удобства для всех игроков проекта, а не только сервера Inferno.
Но в свете некоторых событий, которые породила та самыя выше описанныя жадность и чсв. Кто-то совсем потерял рамки приличия, и решил зайти за красную линию дальше нежели он заходил за неё раньше. Всему есть свои пределы, и позволить вонзить нож в спину той атмосферы которую создавали годами с другими игроками и командой проекта на сервере Inferno я просто не мог. Да, даже для по сути мёртвого сервера, с морально устаревшими и почти никому не нужными модами. Поэтому и была проведена эта "операция" по спасению сервера Inferno. На ум приходит аналогия двух людей-близцов изначально родившихся сросшимися. Два тела, две головы, два характера, но что-то постоянно держит в месте и не даёт действовать отедьно и самостоятельно. Да возможно, в своё время это и было удобно, но по сути сильно связывает и делает просто не возможным полноценное существование обоих. Два сервера, два характера, две разных вселенные у каждого свой путь, но идти по этому пути они не могут. Два близница сросшихся в одно целое. Один хочет на лево, а другому нужно на право, а в итоге оба стоят на месте и не могут сделать ничего стоящего.
Всё это описано для того, чтобы те, кто еще остался хотябы следить за проектом понимали, что вообще произошло и почему "на другом странном" сервере у них почти 0й баланс.
-
Дальше будут описаны детали и особенности перехода, после разделения экономик