Обсуждение нерфа спаунеров. Находим пути решения проблем.

tgasai

Новичок
Как знает бОльшая часть сервера, вчера понёрфили спаунеры следующим образом - просто уменьшили спаун существ с них. Непонятно почему, но опять таки, игроки жалуются на то, что их спаунеры попросто никого не спаунят (призываю @tetster ). Алсо, спаунеры отлично работают в тех же рунических данжах.
Хотелось бы услышать слова @FlameSword , который писал фикс и рассказал бы в точности, как он работает (ибо моё предположение - он начинает спаунить моба в чанке, видит что их и так много и просто не спаунит его )

Мой вариант нёрфа следующий - просто уменьшить процент выпадения спаунера примерно к 10%. Теперь качалки будут обходиться дороже, и сильно дикого фарма не будет.
 
Последнее редактирование:

tetster

Легендарный игрок
Подтверждаю, что спавнеры из-за абсолютной неэффективности стали бесполезными. Я считаю, что когда спавнится 1 моб за пол часа из 31 спавнера-это бред.
Как по мне, можно вместо такого нерфа сделать иначе. Просто сделать спавнеры очень дорогими. А если и уменьшать вероятность, то явно не до 10%. Я считаю, что уменьшение до 70% будет вполне достаточно.
 
Последнее редактирование:

tgasai

Новичок
upload_2017-10-26_21-13-9.png


Имеем качалку из трех спаунеров. В течении получаса ничего не заспавнилось.
 

FlameSword

Администратор
Команда форума
Редактор
Насчем с того что за полчаса ничего не заспавнилось потому что ты запретил в своем городе спавн мобов.

Хотелось бы услышать слова @FlameSword , который писал фикс и рассказал бы в точности, как он работает (ибо моё предположение - он начинает спаунить моба в чанке, видит что их и так много и просто не спаунит его )

Все не так, мой фикс задевает только мобов которые спавнятся из спаунеров. Теперь мобы из спаунеров спавнятся только с указанной вероятностью. Сейчас эта вероятность 10%. То есть, если раньше каждые 5-10 секунд из спаунера спавнилось n мобов, то теперь для каждого из этих n мобов включается проверка, и он появляется только с вероятностью в 10%. То есть все спаунеры и все их улучшения до сих пор имеют смысл, просто теперь они будут иметь меньший эффект.

Мой вариант нёрфа следующий - просто уменьшить процент выпадения спаунера примерно к 10%. Теперь качалки будут обходиться дороже, и сильно дикого фарма не будет.

Это лишь оттянет неизбежное. Игрокам потребуется больше времени на строительство качалки, но в итоге они останутся такими же дисбалансными. В итоге все вернется к тому же что и было раньше.

Посмотрите что творится на сервере. Все сидят по качалкам! По-вашему это нормально? К черту зелья опыта, к черту данжи - и мобы, и опыт, и лут, и деньги - все дается просто так, стоит лишь постоять AFK рядом с горсткой волшебных спаунеров. Мы такой подход не одобряем, и пишем на все это дело адекватный фикс (вместо того чтобы запрещать спаунеры, вводить новые правила и банить за качалки, как очень часто делают на многих серверах).

Когда я писал фикс я хотел достичь определенной цели - убрать возможность получения неограниченного количества денег и опыта из воздуха. Опыт, деньги и лут должны даваться за сражение с мобами, а не за тупой фарм тясяч мобов в качалке, которые при этом даже не сопротивляются. При этом мне не хотелось запрещать спаунеры совсем - я хотел оставить возможность создания автоматических ферм лута, но сделать это так чтобы они больше не приносили какие-то баснословные количества денег, опыта и тонны лута. Поэтому вы по-прежнему можете потратить время на строительство качалки, и она постоянно на протяжении всей игры будет приносить вам небольшое количество лута (которое в перспективе может оказаться очень большим).

Как бы сразу скажу, если вы считаете нормальным когда ничего не делая за час можно получить 100 серебряных ординариев и целый сундук лута на продажу - вы пришли не по адресу. Можете сразу прекращать этот спор и искать другой сервер. Просто мы здесь за адекватный геймплей, баланс и fairplay. Посмотрите сами на это со стороны администратора сервера и все поймете.

Что касается вероятности в 10% - она легко меняется, и я ее поменяю если мобов действительно будет спауниться меньше чем нужно. Но на то чтобы сделать какие-то выводы нужно больше чем 1 день.

Подтверждаю, что спавнеры из-за абсолютной неэффективности стали бесполезными. Я считаю, что когда спавнится 1 моб за пол часа из 31 спавнера-это бред.

Скажу лишь что у Шео всего 4 спаунера и с них спаунится по 2-4 моба каждые 15 секунд.
 
Последнее редактирование:

tgasai

Новичок
Насчем с того что за полчаса ничего не заспавнилось потому что ты запретил в своем городе спавн мобов.
Понимаю, дурак. Но потом же было тоже самое - мобов не было, хотя обычный спаун работает на ура.

Все не так, мой фикс задевает только мобов которые спавнятся из спаунеров. Теперь мобы из спаунеров спавнятся только с указанной вероятностью. Сейчас эта вероятность 10%. То есть, если раньше каждые 5-10 секунд из спаунера спавнилось n мобов, то теперь для каждого из этих n мобов включается проверка, и он появляется только с вероятностью в 10%. То есть все спаунеры и все их улучшения до сих пор имеют смысл, просто теперь они будут иметь меньший эффект.
>Установлен самописанный мод, нерфящий любые спавнеры мобов (защита экономики от мобоферм).
Обсуждение тут.
Окей, как это понимать? Спаунеры теперь считаются за мусор? Если это не так, то попрошу не вводить большую часть игроков в заблуждение и пофиксить новость. Ну пожалуйста.

Это лишь оттянет неизбежное. Игрокам потребуется больше времени на строительство качалки, но в итоге они останутся такими же дисбалансными. В итоге все вернется к тому же что и было раньше.
А вот насчёт этого я сильно и не подумал. Даже, конечно, если и так (отталкиваясь целиком от моего мнения) - игроки, у которых этих спаунеров целая гора начнут их распродавать за большие деньги, народ будет покупать, экономика будет ломаться, goto 1... Теперь да - это точно не решение.

Посмотрите что творится на сервере. Все сидят по качалкам! По-вашему это нормально? К черту зелья опыта, к черту данжи - и мобы, и опыт, и лут, и деньги - все дается просто так, стоит лишь постоять AFK рядом с горсткой волшебных спаунеров. Мы такой подход не одобряем, и пишем на все это дело адекватный фикс (вместо того чтобы запрещать спаунеры, вводить новые правила и банить за качалки, как очень часто делают на многих серверах).
Странно то, что лично я, даже после/до момента бесполезности мобоферм сидел в шахтах и в аду, добывая кое какой $предмет_неим который даёт кучу опыта. И, кстати, минус в том, что этот предмет практически бесполезен, а вот опыта с него - навалом. И мне вот интересно - это тоже будут фиксить?

Когда я писал фикс я хотел достичь определенной цели - убрать возможность получения неограниченного количества денег и опыта из воздуха
Опыт получить и так можно с воздуха, это буквально всегда можно было/будет сделать. Ценой тому - время, которое было потрачено на безмозглый гринд.
Но никто не подумал, что главное и самое большое, из-за чего страдает экономика это... Нет, это не монеты и не опыт. Это лут с мобов. Можно было ограничить его, или совсем убрать с продажи у NPC на спауне, тогда бы смысла не было у этого лута (но смысл остаётся в опыте, ведь так?). А так, как я сейчас вижу - смысл спаунеров убит. Крафтить кучу вундервафлей, ради сомнительной цели не каждый захочет и это будет уделом труъ-богачей.


Как бы сразу скажу, если вы считаете нормальным когда ничего не делая за час можно получить 100 серебряных ординариев и целый сундук лута на продажу - вы пришли не по адресу.
Опять же, как насчёт идеи понерфить лут выпадения с мобов?

Хотя, пока я это писал, у меня возникла ещё одна блестящая мысль, которая в прямом смысле - перечеркнет мои слова.
Создавая дефицит, мы создаём ценность. Этой фразой можно и всё сказать, но тут уже есть 2 краеугольных камня нашей проблемы:
1) Опять же, как в случае со спаунерами и с тем, что всё вернется на круги своя, те, кто копил лут с мобов и его производные в буквальном смысле смогут разбогатеть.
2) Опять же - качалки с этих пор остаются сомнительной вещью.
 
Размещенная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB и Microsoft.
Сверху