Полосатые статуи

_SKIFER_

Почетный игрок
Доброго дня!
Некорректное отображение текстур статуй из мода Ye Gamol. Из чего сделаны и с помощью каких душ неизвестно, но известно, что у некоторых игроков статуи отображаются нормально.
Скриншоты:
Статуи на территории нашего города (Highgarden)
2019-01-04_17.27.32.png
2019-01-04_17.27.40.png

Статуя из другого города (Varvarsk):
2019-01-04_17.26.50.png
 

KrisStail

Легендарный игрок
У меня становились полосатыми и меняли текстуру блоки, обработанные на столе из Архитекта и повернутые с помощью молотка из этого же мода. Правда не такими, как эти статуи. Текстуры становилась либо в полосочку, либо другими. Например цилиндр из еловых досок превращался в акациевый (по внешнему виду), дуб в темный дуб. Ну и конечно микроблоки )) К сожалению я не помню, какие текстуры были на тот момент включены. Скринов нет.
 

_SKIFER_

Почетный игрок
Ответ нашёлся сам собой. Это как-то связанно с анизотропной фильтрацией (которая по умолчанию выключена _-_). Простым отключением и перезапуском проблема устранилась.
Отсутствие анизотропной фильтрации лично мне глаза аж режет, поэтому пришлось найти альтернативный выход - скачать лаунчер с шейдерами и в настройках любого шейдера, даже internal, параметр RenderResMull установить на 2,000
 

Stein

Легендарный игрок
Ответ нашёлся сам собой. Это как-то связанно с анизотропной фильтрацией (которая по умолчанию выключена _-_). Простым отключением и перезапуском проблема устранилась.
Как я люблю самостоятельных игроков :curl-lip:
 
Размещенная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB и Microsoft.
Сверху