Возвращение приватов

Mars129

Легендарный игрок
Верните обычные приваты а не через город. Каждый игрок на сервере хочет построить себе дом а даже заприватить не может приходиться пользоваться приватами тауни и создавать 5235623489655 городов . Хочу ординарий 15-16 года!
 

FlameSword

Администратор
Команда форума
Редактор
Никто не держит на серверах по 2 плагина на приваты, это извращение.
Каждый игрок на сервере хочет построить себе дом а даже заприватить не может приходиться пользоваться приватами тауни и создавать 5235623489655 городов
Это не звучит как агрумент, а звучит как "я не осилил тауни, поставьте что-нибудь попроще". Ну извините, легаси задумывался как не самый простой сервер. И другие игроки кстати прекрасно справляются. От тебя я вообще такого не ожидал. Тауни стимулирует к объединению игроков и строительству крупных городов - тому, ради чего задумывался сервер, а не одиноких домиков на разных концах карты. А мэры городов благодаря нему могут принимать действительно большое участие в жизни сервера. Если бы все могли приватить топором - не было бы смысла обьединяться в города, мэры бы остались без игроков, а их города - без должного внимания. Понимаешь? Увеличение количества чанков на игрока возможно, но менять тауни на что-то другое мы ни в коем случае не будем - у нас весь сервер вокруг тауни построен.
 
Последнее редактирование:

Mars129

Легендарный игрок
Никто не держит на серверах по 2 плагина на приваты, это извращение.

Это не звучит как агрумент, а звучит как "я не осилил тауни, поставьте что-нибудь попроще". Ну извините, легаси задумывался как не самый простой сервер. И другие игроки кстати прекрасно справляются. От тебя я вообще такого не ожидал. Тауни стимулирует к объединению игроков и строительству крупных городов - тому, ради чего задумывался сервер, а не одиноких домиков на разных концах карты. А мэры городов благодаря нему могут принимать действительно большое участие в жизни сервера. Если бы все могли приватить топором - не было бы смысла обьединяться в города, мэры бы остались без игроков, а их города - без должного внимания. Понимаешь? Увеличение количества чанков на игрока возможно, но менять тауни на что-то другое мы ни в коем случае не будем - у нас весь сервер вокруг тауни построен.
Я тебя понял
 

DekAlisa

Новичок
Никто не держит на серверах по 2 плагина на приваты, это извращение.

Это не звучит как агрумент, а звучит как "я не осилил тауни, поставьте что-нибудь попроще". Ну извините, легаси задумывался как не самый простой сервер. И другие игроки кстати прекрасно справляются. От тебя я вообще такого не ожидал. Тауни стимулирует к объединению игроков и строительству крупных городов - тому, ради чего задумывался сервер, а не одиноких домиков на разных концах карты. А мэры городов благодаря нему могут принимать действительно большое участие в жизни сервера. Если бы все могли приватить топором - не было бы смысла обьединяться в города, мэры бы остались без игроков, а их города - без должного внимания. Понимаешь? Увеличение количества чанков на игрока возможно, но менять тауни на что-то другое мы ни в коем случае не будем - у нас весь сервер вокруг тауни построен.
А есть возможность увеличение чанков на игрока?Докупать?докупил около 400 ординариев потратил на 8 чанков притом сверху 400,на ответ добавить игроков отвечу что их нету,а которые есть уже в городах...так же на ответ одному игроку хватит 6 чанков,серьёзно? тематика города,1 площадь может занять 4-6 чанков не говоря о остальных постройках.
 

FlameSword

Администратор
Команда форума
Редактор
Увеличил количество чанков на игрока до 8.

Размер приватов такой, каким и должен быть. Просто идея была совсем в другом. Город вообще-то не одним игроком строится. 6 чанков на игрока - это значит 4 чанка уйдут под дом игрока, а 2 чанка - на нужды города (площади, дороги, парки, скверы, все прочее). Но многие не любят строить большие дома, поэтому им может быть достаточно 2 чанков под дом, и 4 уйдут на нужды города. В любом случае, приват для 1 человека крайне ограничен, а размер города прямо пропорционален количеству живущих в нем игроков. Понимаете в чем смысл? Не выгодно быть одиночкой. Обьединяйтесь! Я вот смотрю на карту, и там куча городов с 1-2 игроками. Зачем? Ведь можно было выстроить огроменный город под предводительством одного нормального мера, который просто способен распланировать строительство города, управлять приватом, выбрать себе из горожан подходящих помощников и следить за тем чтобы город развивался. В этом случае и приват был бы огромным, и город - большим и красивым. И у одного города это неплохо получалось - город Ariendeil. Можете посмотреть, он до сих пор является самым большим по размеру и количеству построек на сервере (не смотря на то что, но его мер к сожалению ушел и никому не передал права.

А иначе мы приходим к тому же, что и было с топором - куча разбросанных по всей карте приватов с 1-2 игроками. Скука. Решение таково: не с админами нужно договариваться об увеличении приватов, а между собой об обьединении в более крупные города.

Не говоря уже о том что 32 чанка докупаются, и заработать на них не так уж и сложно. Если вы не знаете как заработать ординарии это не значит что это невозможно. Спросите у @tetster, про зарабатывание ординариев на сервере он даже больше меня знает.
 
Последнее редактирование:

DekAlisa

Новичок
Увеличил количество чанков на игрока до 8.

Размер приватов такой, каким и должен быть. Просто идея была совсем в другом. Город вообще-то не одним игроком строится. 6 чанков на игрока - это значит 4 чанка уйдут под дом игрока, а 2 чанка - на нужды города (площади, дороги, парки, скверы, все прочее). Но многие не любят строить большие дома, поэтому им может быть достаточно 2 чанков под дом, и 4 уйдут на нужды города. В любом случае, приват для 1 человека крайне ограничен, а размер города прямо пропорционален количеству живущих в нем игроков. Понимаете в чем смысл? Не выгодно быть одиночкой. Обьединяйтесь! Я вот смотрю на карту, и там куча городов с 1-2 игроками. Зачем? Ведь можно было выстроить огроменный город под предводительством одного нормального мера, который просто способен распланировать строительство города, управлять приватом, выбрать себе из горожан подходящих помощников и следить за тем чтобы город развивался. В этом случае и приват был бы огромным, и город - большим и красивым. И у одного города это неплохо получалось - город Ariendeil. Можете посмотреть, он до сих пор является самым большим по размеру и количеству построек на сервере (не смотря на то что, но его мер к сожалению ушел и никому не передал права.

А иначе мы приходим к тому же, что и было с топором - куча разбросанных по всей карте приватов с 1-2 игроками. Скука. Решение таково: не с админами нужно договариваться об увеличении приватов, а между собой об обьединении в более крупные города.

Не говоря уже о том что 32 чанка докупаются, и заработать на них не так уж и сложно. Если вы не знаете как заработать ординарии это не значит что это невозможно. Спросите у @tetster, про зарабатывание ординариев на сервере он даже больше меня знает.
Флайм не сочти за грубость но ты сам то видел цены у скупщиков?можно весь день добывать ресы и продавать их притом что ты заработаешь 100-150 монет,мб подкорректировать цены или же добавь новые товары?Да можно выполнять квесты но получишь за них 900 монет,а это будет чанков 10,притом что 5 человек остановились у 2 данжа,увы я не строю маленькие домики или подобие,я люблю крупные большие постройки где дома могут выходить за приделы 1 чанка,так же объединяться с другими людьми,но суть если играют одни и теже,я провел на сервере приличного времени и зачастую я видел игроков уже сгруппированными,так же хоть и тематика средневековье,культуру строений некто не отменял и многие не сойдутся со своими взглядами,даже взять меня я строю под японскую культуру,и есть такой же игрок и больше некого ибо некому она не интересна
 

FlameSword

Администратор
Команда форума
Редактор
Есть инфа что при желании на сервере можно зарабатывать по 1-2к в день. Те кто находятся вверху списка подтвердят. Если не тратить все время на зарабатывание денег эта сумма уменьшится до 300-500 монет в день. Цены такие какими и должны быть, они не за 1 день сформировались. То что стак гнилого мяса покупается за 64 бронзовых означает что есть возможность добывать просто огромное количество этого гнилого мяса. Так же с любым другим предметом.

Я не могу формировать цены по тем кто не занимается зарабатыванием ординариев. Это приведет к тому что все будет стоить сущие копейки, игровая валюта вообще не будет иметь никакого смысла, а половина игроков станет миллионерами. С городом все еще проще - часть игроков, которым интересно проходить данжи и фармиться могут приносить городу деньги, другая часть, которая любит строить может заниматься только строительством. + глава города может назначить налоги. Простое разделение обязанностей. Если ты хорошо строишь - ты бы мог заниматься строительством города, а другие горожане приносили бы тебе деньги и чанки для твоих построек. Суть в кооперативе.

Попробуйте продавать лут, рыбу и то что приносит ферма, ищите способы это автоматизировать. Попробуйте выполнять ежедневные квесты. Данжи - тоже хороший заработок. Вообще хорошо что вы такие темы поднимаете, я только за любые изменения в экономике и приватах, если они приведут к максимально возможно честной игре и балансу на сервере. Просто такие изменения должны быть хорошо продуманы.
 
Последнее редактирование:

RichZcukini

Зам. администратора
Команда форума
Редактор
Вот когда приватов реально не хватало, это когда их было 4. Да и то, с таким количеством игроки справлялись, умели распределять под дома и постройки города. Потом, когда приватов стало 6, их хватало на все 100%. Даже очень большие постройки не занимают больше 8 чанков (ну разве что кто-то решит построить данж). В общем все как обычно, новеньким всегда чего-то не хватает, что вызывает их недовольство, а когда администрация добавляет это что-то, то недовольно уже давно играющие игроки, так как это дает слишком много преимуществ D:
 

Mars129

Легендарный игрок
Есть инфа что при желании на сервере можно зарабатывать по 1-2к в день. Те кто находятся вверху списка подтвердят. Если не тратить все время на зарабатывание денег эта сумма уменьшится до 300-500 монет в день. Цены такие какими и должны быть, они не за 1 день сформировались. То что стак гнилого мяса покупается за 64 бронзовых означает что есть возможность приносить добывать количество этого гнилого мяса. Так же с любым другим предметом.

Я не могу формировать цены по тем кто не занимается зарабатыванием ординариев. Это приведет к тому что все будет стоить сущие копейки, игровая валюта вообще не будет иметь никакого смысла, а половина игроков станет миллионерами. С городом все еще проще - часть игроков, которым интересно проходить данжи и фармиться могут приносить городу деньги, другая часть, которая любит строить может заниматься только строительством. + глава города может назначить налоги. Простое разделение обязанностей. Если ты хорошо строишь - ты бы мог заниматься строительством города, а другие горожане приносили бы тебе деньги и чанки для твоих построек. Суть в кооперативе.
Я согласен, это круто иметь взаимоотношение среди игроков и городом. Но беда в том что этих игроков нету, есть новички которых 1-5 новичков на день .Которых очень сложно убедить вступить к себе в город и чтоб он работал на город.
 

tetster

Легендарный игрок
Выскажу своё бесполезное мнение.
На сервере сейчас стоит прекрасный плагин для привата. Флейм поступил очень умно с установкой тауни, и его задумка практически полностью исполнилась. Почему почти?
Начнем с того, что, как сказал Марс, игроков найти в город очень сложно. Даже наш Ariendeil, который смог вырасти до, как по мне, больших размеров, ставить в пример неправильно. Даже если приглашать абсолютно всех игроков в город, как мы и делали, то все равно большинство игроков играть не будет, и из всего города будут ежедневно заходить (если вообще будут заходить в игру) только единицы. Поэтому, ни о какой кооперации речь идти просто не может (ну может только в крайних и редких случаях).
Скажу про размер привата: его вполне хватает. Лишь нужно адекватно располагать дома в городе. Опять же, в нашем Ariendeil'е мэр расположил дома так круто, то смог уместить большинство домов всего в один чанк, при этом домики довольно больших размеров. По итогу чанков у нас было так много, что мэр раздавал игрокам дополнительные чанки бесплатно на, практически, любые нужды. И, как уже было сказано, чанки можно докупить, а деньги на сервере зарабатывать очень просто. Например я, не делаю абсолютно ничего, а магазин приносит стабильно по 2-3к в неделю.
В завершение скажу, что сейчас на сервере приват менять не нужно. Всё и без того сделано отлично. Я даже надеюсь, что тауни когда-нибудь появится на Генезисе.
 
Последнее редактирование:

HORS

Легендарный игрок
В топах наш сервер 60+, хотя там выше такое гов... бывает, голосуют у нас единици и о нас не знают. печалька
 
Размещенная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB и Microsoft.
Сверху