Это не звучит как агрумент, а звучит как "я не осилил тауни, поставьте что-нибудь попроще". Ну извините, легаси задумывался как не самый простой сервер. И другие игроки кстати прекрасно справляются. От тебя я вообще такого не ожидал. Тауни стимулирует к объединению игроков и строительству крупных городов - тому, ради чего задумывался сервер, а не одиноких домиков на разных концах карты. А мэры городов благодаря нему могут принимать действительно большое участие в жизни сервера. Если бы все могли приватить топором - не было бы смысла обьединяться в города, мэры бы остались без игроков, а их города - без должного внимания. Понимаешь? Увеличение количества чанков на игрока возможно, но менять тауни на что-то другое мы ни в коем случае не будем - у нас весь сервер вокруг тауни построен.Каждый игрок на сервере хочет построить себе дом а даже заприватить не может приходиться пользоваться приватами тауни и создавать 5235623489655 городов
Я тебя понялНикто не держит на серверах по 2 плагина на приваты, это извращение.
Это не звучит как агрумент, а звучит как "я не осилил тауни, поставьте что-нибудь попроще". Ну извините, легаси задумывался как не самый простой сервер. И другие игроки кстати прекрасно справляются. От тебя я вообще такого не ожидал. Тауни стимулирует к объединению игроков и строительству крупных городов - тому, ради чего задумывался сервер, а не одиноких домиков на разных концах карты. А мэры городов благодаря нему могут принимать действительно большое участие в жизни сервера. Если бы все могли приватить топором - не было бы смысла обьединяться в города, мэры бы остались без игроков, а их города - без должного внимания. Понимаешь? Увеличение количества чанков на игрока возможно, но менять тауни на что-то другое мы ни в коем случае не будем - у нас весь сервер вокруг тауни построен.
А есть возможность увеличение чанков на игрока?Докупать?докупил около 400 ординариев потратил на 8 чанков притом сверху 400,на ответ добавить игроков отвечу что их нету,а которые есть уже в городах...так же на ответ одному игроку хватит 6 чанков,серьёзно? тематика города,1 площадь может занять 4-6 чанков не говоря о остальных постройках.Никто не держит на серверах по 2 плагина на приваты, это извращение.
Это не звучит как агрумент, а звучит как "я не осилил тауни, поставьте что-нибудь попроще". Ну извините, легаси задумывался как не самый простой сервер. И другие игроки кстати прекрасно справляются. От тебя я вообще такого не ожидал. Тауни стимулирует к объединению игроков и строительству крупных городов - тому, ради чего задумывался сервер, а не одиноких домиков на разных концах карты. А мэры городов благодаря нему могут принимать действительно большое участие в жизни сервера. Если бы все могли приватить топором - не было бы смысла обьединяться в города, мэры бы остались без игроков, а их города - без должного внимания. Понимаешь? Увеличение количества чанков на игрока возможно, но менять тауни на что-то другое мы ни в коем случае не будем - у нас весь сервер вокруг тауни построен.
Флайм не сочти за грубость но ты сам то видел цены у скупщиков?можно весь день добывать ресы и продавать их притом что ты заработаешь 100-150 монет,мб подкорректировать цены или же добавь новые товары?Да можно выполнять квесты но получишь за них 900 монет,а это будет чанков 10,притом что 5 человек остановились у 2 данжа,увы я не строю маленькие домики или подобие,я люблю крупные большие постройки где дома могут выходить за приделы 1 чанка,так же объединяться с другими людьми,но суть если играют одни и теже,я провел на сервере приличного времени и зачастую я видел игроков уже сгруппированными,так же хоть и тематика средневековье,культуру строений некто не отменял и многие не сойдутся со своими взглядами,даже взять меня я строю под японскую культуру,и есть такой же игрок и больше некого ибо некому она не интереснаУвеличил количество чанков на игрока до 8.
Размер приватов такой, каким и должен быть. Просто идея была совсем в другом. Город вообще-то не одним игроком строится. 6 чанков на игрока - это значит 4 чанка уйдут под дом игрока, а 2 чанка - на нужды города (площади, дороги, парки, скверы, все прочее). Но многие не любят строить большие дома, поэтому им может быть достаточно 2 чанков под дом, и 4 уйдут на нужды города. В любом случае, приват для 1 человека крайне ограничен, а размер города прямо пропорционален количеству живущих в нем игроков. Понимаете в чем смысл? Не выгодно быть одиночкой. Обьединяйтесь! Я вот смотрю на карту, и там куча городов с 1-2 игроками. Зачем? Ведь можно было выстроить огроменный город под предводительством одного нормального мера, который просто способен распланировать строительство города, управлять приватом, выбрать себе из горожан подходящих помощников и следить за тем чтобы город развивался. В этом случае и приват был бы огромным, и город - большим и красивым. И у одного города это неплохо получалось - город Ariendeil. Можете посмотреть, он до сих пор является самым большим по размеру и количеству построек на сервере (не смотря на то что, но его мер к сожалению ушел и никому не передал права.
А иначе мы приходим к тому же, что и было с топором - куча разбросанных по всей карте приватов с 1-2 игроками. Скука. Решение таково: не с админами нужно договариваться об увеличении приватов, а между собой об обьединении в более крупные города.
Не говоря уже о том что 32 чанка докупаются, и заработать на них не так уж и сложно. Если вы не знаете как заработать ординарии это не значит что это невозможно. Спросите у @tetster, про зарабатывание ординариев на сервере он даже больше меня знает.
Я согласен, это круто иметь взаимоотношение среди игроков и городом. Но беда в том что этих игроков нету, есть новички которых 1-5 новичков на день .Которых очень сложно убедить вступить к себе в город и чтоб он работал на город.Есть инфа что при желании на сервере можно зарабатывать по 1-2к в день. Те кто находятся вверху списка подтвердят. Если не тратить все время на зарабатывание денег эта сумма уменьшится до 300-500 монет в день. Цены такие какими и должны быть, они не за 1 день сформировались. То что стак гнилого мяса покупается за 64 бронзовых означает что есть возможность приносить добывать количество этого гнилого мяса. Так же с любым другим предметом.
Я не могу формировать цены по тем кто не занимается зарабатыванием ординариев. Это приведет к тому что все будет стоить сущие копейки, игровая валюта вообще не будет иметь никакого смысла, а половина игроков станет миллионерами. С городом все еще проще - часть игроков, которым интересно проходить данжи и фармиться могут приносить городу деньги, другая часть, которая любит строить может заниматься только строительством. + глава города может назначить налоги. Простое разделение обязанностей. Если ты хорошо строишь - ты бы мог заниматься строительством города, а другие горожане приносили бы тебе деньги и чанки для твоих построек. Суть в кооперативе.