kearlock
Новичок
WorldGuard, WorldEdit & WorldEditCUI.
Очень интересный наборчик. Большинство серверов используют именно его. И я понимаю, почему! В нём есть множество команд, которые кардинально меняют весь Майнкрафт.
Выделением и приватом территории занимается целый комплекс плагинов и модов:
WorldEdit Редактор мира, который помимо бездны других полезностей, позволяет выделять регионы.
WorldGuard Набор инструментов для защиты региона и внесения дополнительных правок игрового процесса, действующих только в этом регионе.
И собственно мод, который занимается визуальным отображением выделенного региона в игре - WorldEditCUI. В отличие от двух предыдущих он работает не на Bukkit, а использует Lightloader.
Основной список пользовательских команд по выделению и привату вы можете прочитать тут: https://wiki.ordinary-minecraft.ru/Защита_территории
А теперь про интересное.
Описание разрешённых команд WorldEdit, не вошедших в список основных:
Команда «//pos»:
Можно обойтись без "волшебной палочки". Деревянный топор - это хорошо, но под него нужно место в инвентаре. Потом этот топор только мешает.
Команда "//hpos":
Расширенная версия «//pos». Выделяет блок, на который нацелен прицел в середине экрана. Главное, чтобы блок был видимым и твёрдым, а расстояние до него может быть очень большое. Топор нервно курит в сторонке
Команда «//expand»:
Команда "//sel [режим]":
Командой "//sel" можно не только очистить выделение текущего региона. У неё есть ещё дополнительный параметр - режим выделения. Этих режимов аж семь. Главное, помните, какой режим выделения активен:
Команда "//size":
Как вы все знаете, существует ограничение на размер одного привата для пользователей. Командой "//size" вы можете узнать количество блоков выделенного региона и подправить его до требуемого. И вам не придётся гадать "А насколько я вылез за рамки?", когда в ответ на "/rg claim" вы получите ошибку "превышен размер привата".
Скажите "Спасибо, Зверь!"
Очень интересный наборчик. Большинство серверов используют именно его. И я понимаю, почему! В нём есть множество команд, которые кардинально меняют весь Майнкрафт.
Выделением и приватом территории занимается целый комплекс плагинов и модов:


И собственно мод, который занимается визуальным отображением выделенного региона в игре - WorldEditCUI. В отличие от двух предыдущих он работает не на Bukkit, а использует Lightloader.
Основной список пользовательских команд по выделению и привату вы можете прочитать тут: https://wiki.ordinary-minecraft.ru/Защита_территории
А теперь про интересное.
Описание разрешённых команд WorldEdit, не вошедших в список основных:
Команда «//pos»:
Можно обойтись без "волшебной палочки". Деревянный топор - это хорошо, но под него нужно место в инвентаре. Потом этот топор только мешает.
"//pos1" - отметить первую точку региона(левый клик топора). Отмечается блок воздуха где находятся ваши ноги.
"//pos2" - отметить вторую точку региона(правый клик топора). Отмечается блок воздуха где находятся ваши ноги.
"//pos2" - отметить вторую точку региона(правый клик топора). Отмечается блок воздуха где находятся ваши ноги.
Команда "//hpos":
Расширенная версия «//pos». Выделяет блок, на который нацелен прицел в середине экрана. Главное, чтобы блок был видимым и твёрдым, а расстояние до него может быть очень большое. Топор нервно курит в сторонке
"//hpos1" - отметить первую точку региона (аналог левого клика топора). Отмечается твёрдый блок, на который указывает перекрестье прицела.
"//hpos2" - отметить вторую точку региона (аналог правого клика топора). Отмечается твёрдый блок, на который указывает перекрестье прицела.
"//hpos2" - отметить вторую точку региона (аналог правого клика топора). Отмечается твёрдый блок, на который указывает перекрестье прицела.
Команда «//expand»:
«//expand 10 15 up» вы расширите выделенный регион на 10 блоков вверх и на 15 блоков вниз.
Можно не указывать направление и тогда выделение расширится в том направлении, куда вы смотрите. Второе число в команде расширит выделение на указанное количество блоков в обратном направлении.
«//expand vert» - расширить регион «от пола и до потолка» (От бедрока до неба).
Можно не указывать направление и тогда выделение расширится в том направлении, куда вы смотрите. Второе число в команде расширит выделение на указанное количество блоков в обратном направлении.
«//expand vert» - расширить регион «от пола и до потолка» (От бедрока до неба).
Команда "//sel [режим]":
Командой "//sel" можно не только очистить выделение текущего региона. У неё есть ещё дополнительный параметр - режим выделения. Этих режимов аж семь. Главное, помните, какой режим выделения активен:
1. cuboid - режим команды "//sel", который работает в самом начале. По умолчанию WorldEdit использует его.
2. extend - продвинутый кубоид. Очень интересный режим. Вы ставите первую точку куба левым кликом топора, а затем правым кликом растягиваете куб в нужных направлениях. Очень удобно. А в сочетании с командой "//hpos2" - вообще бомба
Работает на этом сервере.
Остальные режимы команды "//sel" нельзя приватить. Зато красиво...
3. poly - Полигональное выделение региона командой «//sel poly»:
Берём деревянный топор и понеслась:
3.1 «//sel poly»
3.2 Левый клик на блоке - начало полигона.
3.3 Правый клик - следующая точка полигона (это голубые столбики)
Повторять 3-й пункт можно 19 раз.
2. extend - продвинутый кубоид. Очень интересный режим. Вы ставите первую точку куба левым кликом топора, а затем правым кликом растягиваете куб в нужных направлениях. Очень удобно. А в сочетании с командой "//hpos2" - вообще бомба
Остальные режимы команды "//sel" нельзя приватить. Зато красиво...
3. poly - Полигональное выделение региона командой «//sel poly»:
Берём деревянный топор и понеслась:
3.1 «//sel poly»
3.2 Левый клик на блоке - начало полигона.
3.3 Правый клик - следующая точка полигона (это голубые столбики)
Повторять 3-й пункт можно 19 раз.
4. ellipsoid - Напоминает режим выделения сферой, но позволяет растянуть/деформировать сферу в нужном направлении правым кликом топора.
5. sphere - Выделяем сферический регион. Левый клик топором - центр сферы. Правый клик - задаём радиус:
Вот что получается в итоге:
Вот что получается в итоге:
6. cyl - Выделяем цилиндрический регион. Левый клик топором - центр. И правым кликом можно расширить регион. Не всегда получается цилиндр. Если неравномерно расширять регион, то можно получить овальную призму.
7. convex - Вообще подорванный режим. Левый клик - первая точка отсчёта. Потом правым кликом ставим другие точки. Можно таким образом выделить регион любой формы. На любителя.
Команда "//size":
Как вы все знаете, существует ограничение на размер одного привата для пользователей. Командой "//size" вы можете узнать количество блоков выделенного региона и подправить его до требуемого. И вам не придётся гадать "А насколько я вылез за рамки?", когда в ответ на "/rg claim" вы получите ошибку "превышен размер привата".
Скажите "Спасибо, Зверь!"
Вложения
Последнее редактирование: