[Legacy/Genesis] WorldGuard, WorldEdit & WorldEditCUI

kearlock

Новичок
WorldGuard, WorldEdit & WorldEditCUI.
Очень интересный наборчик. Большинство серверов используют именно его. И я понимаю, почему! В нём есть множество команд, которые кардинально меняют весь Майнкрафт.

Выделением и приватом территории занимается целый комплекс плагинов и модов:
WorldEdit Редактор мира, который помимо бездны других полезностей, позволяет выделять регионы.
WorldGuard Набор инструментов для защиты региона и внесения дополнительных правок игрового процесса, действующих только в этом регионе.

И собственно мод, который занимается визуальным отображением выделенного региона в игре - WorldEditCUI. В отличие от двух предыдущих он работает не на Bukkit, а использует Lightloader.


Основной список пользовательских команд по выделению и привату вы можете прочитать тут: https://wiki.ordinary-minecraft.ru/Защита_территории

А теперь про интересное.

Описание разрешённых команд WorldEdit, не вошедших в список основных:

Команда «//pos»:
Можно обойтись без "волшебной палочки". Деревянный топор - это хорошо, но под него нужно место в инвентаре. Потом этот топор только мешает.
"//pos1" - отметить первую точку региона(левый клик топора). Отмечается блок воздуха где находятся ваши ноги.
"//pos2" - отметить вторую точку региона(правый клик топора). Отмечается блок воздуха где находятся ваши ноги.​

Команда "//hpos":
Расширенная версия «//pos». Выделяет блок, на который нацелен прицел в середине экрана. Главное, чтобы блок был видимым и твёрдым, а расстояние до него может быть очень большое. Топор нервно курит в сторонке ;)
"//hpos1" - отметить первую точку региона (аналог левого клика топора). Отмечается твёрдый блок, на который указывает перекрестье прицела.
"//hpos2" - отметить вторую точку региона (аналог правого клика топора). Отмечается твёрдый блок, на который указывает перекрестье прицела.​

Команда «//expand»:
«//expand 10 15 up» вы расширите выделенный регион на 10 блоков вверх и на 15 блоков вниз.
Можно не указывать направление и тогда выделение расширится в том направлении, куда вы смотрите. Второе число в команде расширит выделение на указанное количество блоков в обратном направлении.
«//expand vert» - расширить регион «от пола и до потолка» (От бедрока до неба).​

Команда "//sel [режим]":
Командой "//sel" можно не только очистить выделение текущего региона. У неё есть ещё дополнительный параметр - режим выделения. Этих режимов аж семь. Главное, помните, какой режим выделения активен:

1. cuboid - режим команды "//sel", который работает в самом начале. По умолчанию WorldEdit использует его.

2. extend - продвинутый кубоид. Очень интересный режим. Вы ставите первую точку куба левым кликом топора, а затем правым кликом растягиваете куб в нужных направлениях. Очень удобно. А в сочетании с командой "//hpos2" - вообще бомба :) Работает на этом сервере.

Остальные режимы команды "//sel" нельзя приватить. Зато красиво...
3. poly - Полигональное выделение региона командой «//sel poly»:
Берём деревянный топор и понеслась:
3.1 «//sel poly»
3.2 Левый клик на блоке - начало полигона.
3.3 Правый клик - следующая точка полигона (это голубые столбики)
Повторять 3-й пункт можно 19 раз.
2016-03-12_13-17-25-png.993

4. ellipsoid - Напоминает режим выделения сферой, но позволяет растянуть/деформировать сферу в нужном направлении правым кликом топора.​

5. sphere - Выделяем сферический регион. Левый клик топором - центр сферы. Правый клик - задаём радиус:
Вот что получается в итоге:
2016-03-12_11-10-46-png.992

6. cyl - Выделяем цилиндрический регион. Левый клик топором - центр. И правым кликом можно расширить регион. Не всегда получается цилиндр. Если неравномерно расширять регион, то можно получить овальную призму.​

7. convex - Вообще подорванный режим. Левый клик - первая точка отсчёта. Потом правым кликом ставим другие точки. Можно таким образом выделить регион любой формы. На любителя.​

2016-03-15_00-33-57-png.994


Команда "//size":
Как вы все знаете, существует ограничение на размер одного привата для пользователей. Командой "//size" вы можете узнать количество блоков выделенного региона и подправить его до требуемого. И вам не придётся гадать "А насколько я вылез за рамки?", когда в ответ на "/rg claim" вы получите ошибку "превышен размер привата".
Скажите "Спасибо, Зверь!" :)
 

Вложения

  • 2016-03-12_11.10.46.png
    2016-03-12_11.10.46.png
    402.2 KB · Просмотры: 625
  • 2016-03-12_13.17.25.png
    2016-03-12_13.17.25.png
    762.2 KB · Просмотры: 666
  • 2016-03-15_00.33.57.png
    2016-03-15_00.33.57.png
    789.7 KB · Просмотры: 615
Последнее редактирование:

kearlock

Новичок
Регионы, отличные от кубоидов не поддерживаются текущей версией WorldGuard. :(
Команда "//expand" зато работает на 100%
 

FlameSword

Администратор
Команда форума
Редактор
Мы используем Bukkit-версию, через liteloader работает только we-cui - красная сетка, которую вы видите при выделении регионов.
 
Последнее редактирование модератором:

Mmoris

Новичок
Функциональная штуковина. Для индустриалки будет очень удобным.
 

kearlock

Новичок
Функциональная штуковина. Для индустриалки будет очень удобным.
Если бы поддерживались полигональные регионы, то приватить территорию можно было бы эффективнее. А так - только как вспомогательное средство при массовом редактировании карты.
Post automatically merged:
Мы используем Bukkit-версию, через liteloader работает только we-cui - красная сетка, которую вы видите при выделении регионов.
Сейчас подправлю.
 

zveronline

Тех. администратор
Команда форума
я we обновил, возможно сломал этим реген но зато работают эти полиномы
 

kearlock

Новичок
Спасибо! Вечером затестим.

ЗЫ: статья еще не завершена, буду много переделывать.
Post automatically merged:
я we обновил, возможно сломал этим реген но зато работают эти полиномы
Сумеречный лес пересоздался. Я оказался глубоко под землёй (итог понятен). Потом возродился, но настолько далеко от дома, да ещё и в сумеречном лесу(а там "/home" не работает). По дороге домой сдыхал несколько раз. Только сейчас домой добежал. Фух!!! :D
 

zveronline

Тех. администратор
Команда форума
Спасибо! Вечером затестим.

ЗЫ: статья еще не завершена, буду много переделывать.
Post automatically merged:

Сумеречный лес пересоздался. Я оказался глубоко под землёй (итог понятен). Потом возродился, но настолько далеко от дома, да ещё и в сумеречном лесу(а там "/home" не работает). По дороге домой сдыхал несколько раз. Только сейчас домой добежал. Фух!!! :D
это нормально
 

kearlock

Новичок
Можно переименовать тему? Я знал слишком мало когда её создавал. Тема называется WorldGuard, а сейчас, на самом деле, является описанием WorldEdit. Можно ли изменить название темы на "WorldGuard, WorldEdit & WorldEditCUI"?
Да, я таки планирую описание дополнительных разрешённых команд WorldGuard-а. :)

ЗЫ: не факт, что в итоге тему не придётся назвать просто "WorldEdit".

ЗЗЫ: Спасибо. И я нашел, как менять название темы самостоятельно :) Но кто-то успел раньше...
 
Последнее редактирование:
Размещенная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB и Microsoft.
Сверху