Будущее сервера Legacy

Выбираем будущее сервера Legacy (читаем полное описание вариантов в первом сообщении):


  • Всего проголосовало
    24
На сервере Legacy будет вайп!
legacy-150.png

Причем будет скоро, я постараюсь его провести в течение месяца. Вайп, как обычно, предполагает глобальное обновление.​

С самого начала я наделал множество ошибок при создании сервера, таких как неопределенность с тематикой, попытки впихнуть невпихуемое в один сервер, погоня за двумя зайцами и все в этом духе. И если сумеречный лес уже ставил крест на отсуствии лагов и падений сервера, то с появлением ботании многие не смогли на него даже зайти. Данжи были крутой фишкой, но вносили дичайший дисбаланс в развитие, а многими вообще игнорировались, и, наверное, так и остались не понятыми. Кстати, именно из-за данжей на сервере было так много запрещенных предметов. Главной особенностью сервера, как и раньше, оставались города - и это то, что мне хотелось бы сохранить и в будущем.

Что делаем?
  • Все данжи и крупные города мы целиком или по кусочкам перенесем на новый сервер - это будет чистая RPG с квестами, прокачкой навыков, большим миром, множеством городов, дорог между ними и квестов. Постройки наших талантливых строителей наконец-то не будут пропадать никем не замеченные, а станут частью мира, который другие будут изучать. Но, этот сервер - совсем другая история, и работа над ним затянется еще не на один месяц.
  • Теперь то что касается нового Legacy. Абзацем выше мы уже убрали из него все RPG, и есть два пути:

    1) Мы убираем из него все лишние моды на декор, строительство и сельское хозяйство, мелкие ненужны моды, убираем Towny, зато добавляем к Botania и Twilight Forest еще больше магических модов (Thaumcraft, Witchery etc.) и делаем чистый магический сервер на развитие. Он будет "тяжелым" в плане фпс и лагов, будет иметь кучу дюпов и багов, а так же будет часто падать, как это бывает на серверах с большим количеством глобальных модов. Но зато ваши любимые моды: развитие, изучение магии, крылья, посохи и все в этом духе.

    2) Мы убираем тяжелые моды вроде Twilight Forest и Botania, добавляем больше маленьких но полезных модов, не сильно влияющих на игру, и делаем акцент на строительство и плагин Towny. Выкинем все лишнее - оставим самое главное. Получаем стабильный, не лагающий строительный сервер, с небольшим, но уникальным набором приятных модов, в лучших традициях старого Legacy. "Околованилька" :D Поработаем побольше над экономикой и рынками, дадим игрокам больше команд. Геймплей останется тем же что и раньше, но уйдут всякие моды на развитие и прохождения данжей. Зато можно будет разрешить многие из запрещенных предметов (вроде плаща-невидимки или ботинков на прыжки).

Ну-с, а вы что думаете?

Вообще, я бы запустил оба и посмотрел какой из них будет более популярен, но на столько серверов у нас оперативки не хватит. Поэтому вне зависимости от того, какой Legacy мы выберем сейчас, в будущем может все равно появиться второй. Но пока возможности запустить второй нет, нужно выбрать один.

Напоминаю, что конструктивное обсуждение может оказаться важнее результатов голосования. (Потому что голосуют-то все, а высказывать мнение будут только те, кто действительно собирается там играть. Честно же?)
 
Последнее редактирование:
Оставьте сельское хозяйство (рыбаловство,пчеловодство,алкоголь и тд )
 
Ну не знаю даже, я хотел бы первый вариант, но выпиливать города это как-то не правильно.
Со вторым я я в корне не согласен, выпиливать данжи это как то не правильно, да и не кто этим вашим плащем пользоваться толком и не будет, а если и будет то ему есть замена, не самая лучшая конечно но все же... (зелька).
Сумеречный думаю тоже выпиливать не стоит, людям просто не останется не чего делать кроме как строить, и строить снова (как я короче) вот.
Ботания тоже увлекательная в плане развития, бухло тоже интересная тема.
Думаю стоит все оставить как есть.
И как ты и сказал"Зато можно будет разрешить многие из запрещенных предметов (вроде плаща-невидимки или ботинков на прыжки)" этих предметов не особо и много, выпиливать почти все что бы оставить мелочевку? серьезно?.
Будет полная скука с квестами который в скором времени всем надоест как и наши данжи.
Думаю наоборот, нужно дополнять Легаси.
Но это моя точка зрения, делайте как знаете.
Я высказал свое мнение
Post automatically merged:
А теперь в кратком содержании:
Я думаю что все надо оставить как есть,
перенести только города с данжами на новую карту.
 
Кароче вот оно шо, я считаю значит, шо выпиливать нишо не надо. Ток переместить города на новую карту. Ну или можно шо-нибудь заменить, но выпиливать моды на развитие не каеф. Усё.
 
Данжи будут перенесены на рпг-сервер. Города, которые подходят, тоже будут использованы на рпг-сервере (но, скорее всего, не полностью). То есть никакого переноса построек на новый легаси не будет в любом случае. Это первый вайп без переноса построек, поэтому обьясню почему так:
а) сложно ("на это реально тратятся большие нервы")
б) из-за изменений в сборке все модовые блоки и содержимое сундуков все равно слетит, и чтобы у вас потом игра не вылетала при открытии сундуков, мне с модерами придется вручную вычистить все сундуки (как это было в прошлый раз). переносить постройки с карты на карту на ванильных серверах - не проблема, но когда в сборке куча модов со своими предметами и блоками, это становится невозможным.
в) это того не стоит. посмотрите на карту - половина построек, пересененных со старой карты на эту (хотя она стоит уже два года), так и были брошены их хозяевами. я в тот раз убил на это кучу времени, и это отбило у меня все желание заниматься переносом еще раз
г) судя по онлайну и по отзывам, многим уже порядком надоели эти города (за два-то года), и они бы не прочь начать заново. это поднимет интерес к серверу
Post automatically merged:
Файр, если бы меня устраивало то что есть, такие вопросы бы не поднимались. То что есть:
а) у половины не запускается
б) у половины из оставшихся безбожно тормозит
в) как я уже писал, пытаться сделать все и сразу на одном сервере ни к чему хорошему не привело. онлайна нет. нужно выбрать направление, и развиваться в нем. если это города - значит нужно и развивать тему с городами, а не пытаться разбавить ее магией. если это магия - то нужно и развивать магию, исправлять баги и дюпы в модах, наращивать их количество, стремиться к минимуму запретов. квестов тоже не будет, все рпг уходит на отдельный сервер.
г) что касается скучно - ну, ванильные сервера даже без системы городов набирают куда большие онлайны, и прекрасно живут. у нас же будет гораздо больше + немного модов, как раньше. это уже дело вкуса, как говорится.

ты по-моему ничего не понял из написанного. я вроде бы все подробно описал, перечитай еще раз. то что мешать все в кучу это плохо мы уже доказали. теперь я делю сервера по тематикам. если это ламповый майнкрафт с тауни, значит эту тему мы и будем развивать. если это магическое развитие - значит это развитие, а не что-то еще. попытки быть всем и сразу мешают сделать хороший сервер в каком-то одном направлении. поэтому я прошу выбрать что-то одно их тех вариантов, которые я предложил.
 
Данжи будут перенесены на рпг-сервер. Города, которые подходят, тоже будут использованы на рпг-сервере (но, скорее всего, не полностью). То есть никакого переноса построек на новый легаси не будет в любом случае. Это первый вайп без переноса построек, поэтому обьясню почему так:
а) сложно ("на это реально тратятся большие нервы")
б) из-за изменений в сборке все модовые блоки и содержимое сундуков все равно слетит, и чтобы у вас потом игра не вылетала при открытии сундуков, мне с модерами придется вручную вычистить все сундуки (как это было в прошлый раз). переносить постройки с карты на карту на ванильных серверах - не проблема, но когда в сборке куча модов со своими предметами и блоками, это становится невозможным.
в) это того не стоит. посмотрите на карту - половина построек, пересененных со старой карты на эту (хотя она стоит уже два года), так и были брошены их хозяевами. я в тот раз убил на это кучу времени, и это отбило у меня все желание заниматься переносом еще раз
г) судя по онлайну и по отзывам, многим уже порядком надоели эти города (за два-то года), и они бы не прочь начать заново. это поднимет интерес к серверу
Post automatically merged:
Файр, если бы меня устраивало то что есть, такие вопросы бы не поднимались. То что есть:
а) у половины не запускается
б) у половины из оставшихся безбожно тормозит
в) как я уже писал, пытаться сделать все и сразу на одном сервере ни к чему хорошему не привело. онлайна нет. нужно выбрать направление, и развиваться в нем. если это города - значит нужно и развивать тему с городами, а не пытаться разбавить ее магией. если это магия - то нужно и развивать магию, исправлять баги и дюпы в модах, наращивать их количество, стремиться к минимуму запретов. квестов тоже не будет, все рпг уходит на отдельный сервер.
г) что касается скучно - ну, ванильные сервера даже без системы городов набирают куда большие онлайны, и прекрасно живут. у нас же будет гораздо больше + немного модов, как раньше. это уже дело вкуса, как говорится.

ты по-моему ничего не понял из написанного. я вроде бы все подробно описал, перечитай еще раз. то что мешать все в кучу это плохо мы уже доказали. теперь я делю сервера по тематикам. если это ламповый майнкрафт с тауни, значит эту тему мы и будем развивать. если это магическое развитие - значит это развитие, а не что-то еще. попытки быть всем и сразу мешают сделать хороший сервер в каком-то одном направлении. поэтому я прошу выбрать что-то одно их тех вариантов, которые я предложил.
Может оставить мод на города и добавить квесты вместо данжей ( их мало + никто не делает новые ) и оставить несколько модов по голосованию
 
Вот это называется манипуляцией: Хотите я поставлю вам лучшие магические моды, но вы хрен зайдёте, или сможете поиграть на сервере!?? Или хотите "ванильку" , ну очень весёлую и интересную и без лагов? Вот офигенный опрос!
 
Никаких манипуляций, это реальное положение дел. Я все описал как есть, после установки ботании фпс упал абсолютно у всех, а те, у кого были слабые машины совсем не смогли играть. Причем профита от таких модов мало, очень маленькая доля игроков реально в них развивается и при этом они совершенно не занимаются строительством. Собственно, из всего этого и вытекает этот опрос. Мне нужно знать, на кого ориентироваться при создании нового сервера: какого типа игроков больше, готовы ли они жертвовать фпсом ради модов, или стабильность важнее и т.д.

Текущий легаси - говно, и нужно все менять. Я лишь пытаюсь выяснить, в какую сторону лучше это делать. Вы поймите, я не просто так с бодуна взял и написал все это. Я сам много над этим думал, и пришел к выводу что создание магического сервера поставит крест на легаси в привычном представлении.
 
Последнее редактирование:
Может переделать весь сервер под Скайрим ? С модом на города и квесты
 
После того что написали в группе, я подумал что хорошей идеей было бы обьединить второй вариант с рпг, и сделать отдельный магический сервер. Тогда можно было бы запустить их оба.
 
На сервере Legacy будет вайп!
Посмотреть вложение 1329
Причем будет скоро, я постараюсь его провести в течение месяца. Вайп, как обычно, предполагает глобальное обновление.​

С самого начала я наделал множество ошибок при создании сервера, таких как неопределенность с тематикой, попытки впихнуть невпихуемое в один сервер, погоня за двумя зайцами и все в этом духе. И если сумеречный лес уже ставил крест на отсуствии лагов и падений сервера, то с появлением ботании многие не смогли на него даже зайти. Данжи были крутой фишкой, но вносили дичайший дисбаланс в развитие, а многими вообще игнорировались, и, наверное, так и остались не понятыми. Кстати, именно из-за данжей на сервере было так много запрещенных предметов. Главной особенностью сервера, как и раньше, оставались города - и это то, что мне хотелось бы сохранить и в будущем.

Что делаем?
  • Все данжи и крупные города мы целиком или по кусочкам перенесем на новый сервер - это будет чистая RPG с квестами, прокачкой навыков, большим миром, множеством городов, дорог между ними и квестов. Постройки наших талантливых строителей наконец-то не будут пропадать никем не замеченные, а станут частью мира, который другие будут изучать. Но, этот сервер - совсем другая история, и работа над ним затянется еще не на один месяц.
  • Теперь то что касается нового Legacy. Абзацем выше мы уже убрали из него все RPG, и есть два пути:

    1) Мы убираем из него все лишние моды на декор, строительство и сельское хозяйство, мелкие ненужны моды, убираем Towny, зато добавляем к Botania и Twilight Forest еще больше магических модов (Thaumcraft, Witchery etc.) и делаем чистый магический сервер на развитие. Он будет "тяжелым" в плане фпс и лагов, будет иметь кучу дюпов и багов, а так же будет часто падать, как это бывает на серверах с большим количеством глобальных модов. Но зато ваши любимые моды: развитие, изучение магии, крылья, посохи и все в этом духе.

    2) Мы убираем тяжелые моды вроде Twilight Forest и Botania, добавляем больше маленьких но полезных модов, не сильно влияющих на игру, и делаем акцент на строительство и плагин Towny. Выкинем все лишнее - оставим самое главное. Получаем стабильный, не лагающий строительный сервер, с небольшим, но уникальным набором приятных модов, в лучших традициях старого Legacy. "Околованилька" :D Поработаем побольше над экономикой и рынками, дадим игрокам больше команд. Геймплей останется тем же что и раньше, но уйдут всякие моды на развитие и прохождения данжей. Зато можно будет разрешить многие из запрещенных предметов (вроде плаща-невидимки или ботинков на прыжки).

Ну-с, а вы что думаете?

Вообще, я бы запустил оба и посмотрел какой из них будет более популярен, но на столько серверов у нас оперативки не хватит. Поэтому вне зависимости от того, какой Legacy мы выберем сейчас, в будущем может все равно появиться второй. Но пока возможности запустить второй нет, нужно выбрать один.

Напоминаю, что конструктивное обсуждение может оказаться важнее результатов голосования. (Потому что голосуют-то все, а высказывать мнение будут только те, кто действительно собирается там играть. Честно же?)
Я не знаю как у вас было раньше? Не играл. Но то что я вижу сегодня поразило даже меня. Видавшего много серверов и сборок. Игра буквально затягивает, все продуманно и сбалансировано. Люблю Towny а ваш текстурпак добавляет изюминку. С первых минут игры, стало понятно, что это идеальная сборка с этим плагином. Просто удивительно, что попал к вам. Спасибо.
 
Размещенная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB и Microsoft.
Сверху