Очень часто задают вопрос "А как получить вейстоун в город? Что нужно для этого сделать?". Для того чтобы определить правила, по которым можно получить вейстоун и снятие налогов я ввожу новое определение - "Подтвержденные города". Подтвержденные города - это города, соответствующие высоким стандартам rpg-карты и одобренные администрацией сервера.
Что получает подтвержденный город?
По каким основным критериям бы оцениваем город?
Пример плохого города. Три бессвязных постройки.
Примеры плохого города. Все вроде бы есть, но выглядит это ужасно. Такому городу вейстоун выдан не будет.
Примеры хорошего города. Город смотрится хорошо и радует глаз, все постройки детальны и выполнены в схожем стиле.
Примеры хорошего города.
Примеры хорошего города. В городе есть ухоженные дороги, озеро, посаженные к месту деревья, множество красивых построек и даже стены. Идеальный город, такой мог бы стоять даже на rpg-карте.
Мусорные фермы на улицах Ариендейла.
Ариендейл - это одновременно пример и хорошего города, и не очень. Город является крупнейшим на сервере и стабильно снабжает новых игроков большими домами. У города есть развитая инфраструктура, общий стиль и большое количество построек под заселение, но статус крупнейшего города на сервере позволяет мэру забивать на помойки прямо посреди города и трешак который творится на его окраинах.
При выдаче города статуса подтвержденного могут быть сделаны исключения, но просить администрацию об исключениях - бессмысленно.
Список подтвержденных на данный момент городов:
(не считая города rpg-карты)
Что получает подтвержденный город?
- Портальный обелиск
- Отсутствие налогов
- Любую поддержку (в рамках разумного) от администрации сервера (ресурсы, перенос\копирование построек)
- И еще я думаю над особыми правами для мэров таких городов (полет, кит, другие плюшки)
По каким основным критериям бы оцениваем город?
- Мэр города. Мэр города должен быть активным игроком, свободно ориентирующимся в плагине Towny. Мэр должен быть ответственным и следить за тем чтобы его город хорошо выглядел и развивался, направляя усилия горожан, заместителей и строителей в нужное русло. Так же мэр отвечает за заселение новых игроков и за соблюдением правил своего города.
- У мэра должны быть заместители, способные выполнять все его обязанности в его отсутствие. Это подразумевает что они так же должны разбираться в плагине Towny, следить за порядком в городе и заселять новых игроков.
- Город должен быть городом, а не домом одного или двух игроков. Это значит что в городе должны продаваться дома, а город должен быть готов принимать новых игроков.
- В городе должно быть хотя бы несколько домов под заселение игроками.
- Город должен быть не просто набором бессвязных построек - в нем должна быть развитая инфраструктура, т.е. дороги, фонари, мосты, деревья. Город не должен казаться пустым и не завершенным. Приветствуется так же наличие стен или любой другой обозначенной границы города (стена, ров, обрыв, берег моря, либо любое другое ограничение, чтобы было понятно что "тут - город, а дальше - нет").
- Город не должен быть помойкой. Сундуки посреди дорог, печки, разбросанные по территории города и не ограниченные даже заборами фермы, недостроенные и полуразрушенные постройки - все это превращает город в мусорку, и города которые пренебрегают этим никогда не получат статус подтвержденного. Наличие дорог и деревьев так же не является прямым путем к получению статуса подтвержденного, ведь неправильное их использование может привести к тому что город станет смотреться еще хуже. Все должно быть к месту.
- У города должен быть общий стиль, он не должен смотреться вырвиглазно. Будь в городе хоть 100 построек, если треть из них из булыжника, треть из белого кирпича а треть из адского камня - такой город тоже не будет одобрен.
- Минимум 3 игрока жителя. Причем эти игроки должны именно жить в городе (а не на другом конце карты), участвовать в жизни города и его развитии, а не просто в нем числиться.
- Город должен существовать не менее 2 недель.
- Если в течении 2 недель прогресс не будет заметен, то город утверждён не будет.
Пример плохого города. Три бессвязных постройки.
Примеры плохого города. Все вроде бы есть, но выглядит это ужасно. Такому городу вейстоун выдан не будет.
Примеры хорошего города. Город смотрится хорошо и радует глаз, все постройки детальны и выполнены в схожем стиле.
Примеры хорошего города.
Примеры хорошего города. В городе есть ухоженные дороги, озеро, посаженные к месту деревья, множество красивых построек и даже стены. Идеальный город, такой мог бы стоять даже на rpg-карте.
Мусорные фермы на улицах Ариендейла.
Ариендейл - это одновременно пример и хорошего города, и не очень. Город является крупнейшим на сервере и стабильно снабжает новых игроков большими домами. У города есть развитая инфраструктура, общий стиль и большое количество построек под заселение, но статус крупнейшего города на сервере позволяет мэру забивать на помойки прямо посреди города и трешак который творится на его окраинах.
При выдаче города статуса подтвержденного могут быть сделаны исключения, но просить администрацию об исключениях - бессмысленно.
Список подтвержденных на данный момент городов:
(не считая города rpg-карты)
- Ariendeil
- Varvarsk
- Highgarden
- City17
- Arfaliss
- Dragonstone
- Dresden
- Erebor
- IceCrown
- Liga
Последнее редактирование модератором: