Предложение некоторых модов с обоснованием)

Mmoris

Новичок
Jabba- очень полезный и не глючный мод, добавляющий бочки для хранения огромного количества ресурсов с улучшениями, ну и пару приятных плюшек, например долли служащая для переноса сундуков, бочек со всем содержимым и конечно супер долли для более простого переноса спаунеров, в мире ничего не генерит и проблем не доставит.
Трубы, очень нужны, возможно Extra Utilities подойдёт, так же в мире ничего не генерит, но очень хороший мод), дающий возможность автоматизировать некоторые процессы.
Immibis's Microblocks очень полезный мод для дизайна.
возможно вспомню ещё что то, добавлю сюда)
 

Mmoris

Новичок
Есть предложение такого рода, возможны вариации с миникартой(которую я здесь не указал, так как наверняка у администрации есть, некоторые собственные приоритеты;))

1)Industrial Craft 2
ChargePads – аддон для мода Industrial Craft 2, добавляющий в игру зарядные платформы. Они обеспечивают энергией устройства игрока, если он встанет на поверхность блока.
GregTech – масштабный аддон для мода Industrial Craft 2, добавляющий в игру огромное количество новых технологий. Среди них термоядерные реакторы, громоотводы, механизмы для добычи и переработки ресурсов и многое-многое другое!(?)
Advanced Repulsion Systems - аддон для мода Industrial Craft 2, посвященный высоко-технологичным системам безопасности. В их число входят силовые поля и продвинутая катушка Теслы, а в качестве бонуса: колючая проволока, цепная ограда и кодовые двери.
CompactSolars - аддон для мода Industrial Craft 2, добавляющий в игру компактные системы из солнечных панелей. Они позволят вам эффективнее использовать игровое пространство, создавая мощные солнечные электростанции.
Gravitation Suite - аддон для мода Industrial Craft 2, добавляющий в игру новую броню и инструменты. Они более эффективны и обладают дополнительными функциями.
Advanced Solar Panels - аддон для мода Industrial Craft 2, добавляющий в игру более эффективные солнечные панели. Они вырабатывают больше энергии и даже способны работать ночью.
Advanced Machines - аддон для мода Industrial Craft 2, добавляющий в игру несколько продвинутых механизмов. Все они имеют звуковые эффекты, ячейки для апгрейдов и дополнительные функции.
2)BuildCraft
Buildcraft Additions - аддон для мода BuildCraft, расширяющий его возможности с помощью канистр, энерго-капсул, электрических орудий и другие дополнений.
QuarryPlus - аддон для мода BuildCraft, добавляющий в игру улучшенные механизмы, которые намного эффективнее оригинальных.
3) Forestry
Extra Bees это мод, который добавит 111 новых видов пчел, новые соты, эффекты, новые механизмы для работы с генами пчел и много новых рецептов. Также добавит базу данных для хранения изученной информации.
Extra Trees - новые виды деревьев (75), новые виды досок самых разных оттенков (34), новые лестницы, заборы, декоративные блоки, двери, механизмы для обработки древесины, новые орехи и фрукты (39) и новые виды цветного стекла. Вики по моду.
Botany - новый мод-аддон, который добавит цветоводство, что позволит добавить множество новых цветов и оттенков в игру.
Genetics - пересмотренная система генетического инжиниринга в моде Extra Bees. Новые механизмы работы с генами цветов, бабочек, деревьев и пчел.
Остальные моды:
jABBA
Extra Utilities
Ender IO
OpenBlocks
Applied energistics 2
Big Reactors
Code Chicken Core
CoFHCore
Not Enough Items
ExtraCells
InventoryTweaks
Ironchest
OptiFine
Railcraft
Treecapitator universal
Thermal Dynamics
Thermal Expansion
Thermal Foundation
Waila
Здесь отсутствуют некоторые моды которые могут понравится нашей женской части сервера, но думаю они смогут что то предложить, если нет, то могу подобрать самостоятельно основываясь на стабильности работы. Данный список не предложение сборки, а лишь перечень работоспособных модов для майна 1.7.10, естественно есть взаимозаменяемые и возможно даже лишние, ну и конечно множество модов в данный список не попали по причине того, что я не успел с ними познакомится))))
 
Последнее редактирование:

Ninusik

Новичок
И можно нам для девушек вот что -
Мод DecoCraft
Fast Food
Flowercraft
 

Вложения

  • flower_craft.jpg
    flower_craft.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 379
  • 1402480522_2014-06-11_13.46.20.png
    1402480522_2014-06-11_13.46.20.png
    331.1 KB · Просмотры: 375

limon

Легендарный игрок
Есть предложение такого рода, возможны вариации с миникартой(которую я здесь не указал, так как наверняка у администрации есть, некоторые собственные приоритеты;))

1)Industrial Craft 2
ChargePads – аддон для мода Industrial Craft 2, добавляющий в игру зарядные платформы. Они обеспечивают энергией устройства игрока, если он встанет на поверхность блока.
GregTech – масштабный аддон для мода Industrial Craft 2, добавляющий в игру огромное количество новых технологий. Среди них термоядерные реакторы, громоотводы, механизмы для добычи и переработки ресурсов и многое-многое другое!(?)
Advanced Repulsion Systems - аддон для мода Industrial Craft 2, посвященный высоко-технологичным системам безопасности. В их число входят силовые поля и продвинутая катушка Теслы, а в качестве бонуса: колючая проволока, цепная ограда и кодовые двери.
CompactSolars - аддон для мода Industrial Craft 2, добавляющий в игру компактные системы из солнечных панелей. Они позволят вам эффективнее использовать игровое пространство, создавая мощные солнечные электростанции.
Gravitation Suite - аддон для мода Industrial Craft 2, добавляющий в игру новую броню и инструменты. Они более эффективны и обладают дополнительными функциями.
Advanced Solar Panels - аддон для мода Industrial Craft 2, добавляющий в игру более эффективные солнечные панели. Они вырабатывают больше энергии и даже способны работать ночью.
Advanced Machines - аддон для мода Industrial Craft 2, добавляющий в игру несколько продвинутых механизмов. Все они имеют звуковые эффекты, ячейки для апгрейдов и дополнительные функции.
2)BuildCraft
Buildcraft Additions - аддон для мода BuildCraft, расширяющий его возможности с помощью канистр, энерго-капсул, электрических орудий и другие дополнений.
QuarryPlus - аддон для мода BuildCraft, добавляющий в игру улучшенные механизмы, которые намного эффективнее оригинальных.
3) Forestry
Extra Bees это мод, который добавит 111 новых видов пчел, новые соты, эффекты, новые механизмы для работы с генами пчел и много новых рецептов. Также добавит базу данных для хранения изученной информации.
Extra Trees - новые виды деревьев (75), новые виды досок самых разных оттенков (34), новые лестницы, заборы, декоративные блоки, двери, механизмы для обработки древесины, новые орехи и фрукты (39) и новые виды цветного стекла. Вики по моду.
Botany - новый мод-аддон, который добавит цветоводство, что позволит добавить множество новых цветов и оттенков в игру.
Genetics - пересмотренная система генетического инжиниринга в моде Extra Bees. Новые механизмы работы с генами цветов, бабочек, деревьев и пчел.
Остальные моды:
jABBA
Extra Utilities
Ender IO
OpenBlocks
Applied energistics 2
Big Reactors
Code Chicken Core
CoFHCore
Not Enough Items
ExtraCells
InventoryTweaks
Ironchest
OptiFine
Railcraft
Treecapitator universal
Thermal Dynamics
Thermal Expansion
Thermal Foundation
Waila
Здесь отсутствуют некоторые моды которые могут понравится нашей женской части сервера, но думаю они смогут что то предложить, если нет, то могу подобрать самостоятельно основываясь на стабильности работы. Данный список не предложение сборки, а лишь перечень работоспособных модов для майна 1.7.10, естественно есть взаимозаменяемые и возможно даже лишние, ну и конечно множество модов в данный список не попали по причине того, что я не успел с ними познакомится))))
Индастриал и буилд врятли нам подойдут, ибо серв и так часто вылетает из-за Фореста, а это глобал моды которые понесут еще большую нагрузаку. Да и серв то ORDINARY!!!
 

Mmoris

Новичок
Индастриал и буилд врятли нам подойдут, ибо серв и так часто вылетает из-за Фореста, а это глобал моды которые понесут еще большую нагрузаку. Да и серв то ORDINARY!!!
всё будет хорошо))) Был Ординари а станет ОрдинариКрафт)
 

ThisJoda

Легендарный игрок
Индастриал и буилд врятли нам подойдут, ибо серв и так часто вылетает из-за Фореста, а это глобал моды которые понесут еще большую нагрузаку. Да и серв то ORDINARY!!!
ту ту ту, мы индастриал думаем сделать, зверь собирает уже наверное
 

Mmoris

Новичок
Посетила меня странная мысль, Тинкерс констракт, я был против этого мода потому, что он сильно лагал, но оказывается всё поправилось. Мысль следующая, Tinkers construct + iguana tweaks
  • Начало
    первое что вы, возможно но маловероятно, заметите - теперь из дерева можно собирать только лопаты, луки и знамена.. что не есть гуд. для начала вам нужно будет раздобыть либо костей, либо гравия. хоть костяные и кремневые инструменты и части понерфили, это лучшее(и единственное)решение для начала игры.
  • Кремний
    кремний более не выпадает из гравия, для его получения нужно добыть хотябы 4 еденици гравия и положить их в поле крафта 2 на 2. за 1 такой крафт получаем 1 кремний
  • Оружие
    доколе вы не дойдете до меди мечь вам не сделать. на первое время сгодится и кремневый топор или лук. как только вы добудете немного меди, алумина и построите печку - сможете отлить свой первый нормальный мечь.
  • Лава
    хоть глинянные ведра и не предназначены для переноса горячих жидкостей но это единственное ведро которое получится достать в начале игры. крафтится также как и железное но требует еще и обжарки в печи. глинянное ведро позволит перенести лаву но в этом случае оно будет буквально одноразовым. после выливания лавы в печь ведро самоуничтожается.
  • Каменные части
    Из камня можно создавать абсолютно любые части но из этих частей не получится создать ниодин инструмент. каменные части используются в производстве литейных форм из латуни или золота(ложите на стол каменную часть и выливаете латунь или золота сверху).
  • Замена запчастей на существующих инструментах
    так или иначе но вам нужно будет сделать новую кирку из более прочного материала(меди). вам более ненужно создавать новый инструмент и выкидывать старый. для замены частей следует сначала полностью починить инструмент, а после - воспользоватся столом для создания вещей как обычно, положив в него старую кирку. следует делать это КАЖДЫЙ раз когда вы захотите проапгрейдится и перейти на новый уровень, так как при таком способе накопленный опыт и модификаторы не теряются.
  • Прокачка медной кирки
    как только вы сделаете свою первую медную кирку вы заметите что ею невозможно выкопать ничего кроме меди. начиная с медного тира инструменты будут копать только то, на что они расчитаны. для того чтобы добывать железо вам потребуется либо получить полный уровень этой киркой, копая все подряд, либо получить голову зомби или скелета и использовать ее для модернизации. голова считается за модификацию но не отнимает очки модификации и не требует их наличия вообще.
  • Железный тир
    после прокачки медная кирка сможет добывать железо. следует начать добывать железо и сразу же проапгрейдить вашу медную кирку до железной. после - нужно либо прокачать кирку до второго лвла либо добыть голову крипера и проапгрейдить кирку до нового лвла. на новом лвле железная кирка сможет добывать олово и золото.
  • Бронзовый тир
    3 меди и 1 олова дадут вам бронзу - это следующий тир. для получения следующего уровня вам потребуется либо прокачать ее до уровня 3, либо добыть голову ендермана и модифицировать ею кирку. бронзовая кирка может добывать обсидиан и алмазы. следующим инструментом который вам нужно будет получить будет либо обсидиановый либо алюмитовый.
  • в ад, на??
    обсидиановый или алюмитовый инструмент для апгрейда требует голову скелета иссушителя, которую вам прийдется выбить(или скрафтить когда добавлю для нее рецепт). после апгрейда вы сможете добывать Ардит. для прокачки ардита вам потребуется звезда ада которую можно выбить из босса. это позволит вам добывать кобальт. и наконецто, после получения и ардита и кобальта вы сможете создать манюлиновый сплав, самый лучший сплав в игре.
*примечания.
потерянная кирка, в пвп, не передает новому владельцу ее опыт и уровень,
только модификаторы(напр. я потерял кирку 99го лвла с 5тью модификаторами,
чел который ее получит будет держать кирку 0го лвла с 0хр но с 5тью модификаторами, это может вызвать багет и некоторые затруднения у нового владельца. если я верну ее назад то вернется и ее уровень.
прокачка и уровни сохраняются непосредственно в сейве владельца и никто
кроме него не может ими пользоватся).
как видно из описания(которое я стырил с враждебного сервера, но суть поясняет), хардкор прилагается), тем более если IC2+GregTech и всё, никакого быстрого развития не получится))) Маниакальные мысли перед сном) Приглашаю к обсуждению. И к стати, ПВП зло!!!
Post automatically merged:
Я много думал о CraftGuide, я знаю, что именно этот мод планируется ставить в индустриальную сборку, а так же, мне известно что некоторые из игроков считают этот мод достойным внимания, но, вопрос: игрались ли эти игроки с этим модом в индустриалке?
1) Нет возможности отсеивать рецепты по модам.
2) Нет интеграции с верстаком.
3) Крайне не удобный интерфейс.
4) Отвратительная система поиска.
5) Грег Теч!
Пять пунктов говорящих, что CraftGuide возможно хорош для ванилки, но для индустриальных модов он абсолютно не подходит, для любого новичка знакомство с грегом при помощи этого крайне ограниченного мода, будет крайне болезненным и он, бросит наш сервак и отправится на один из сотен серваков с правильным NEI, так как мазохистов среди играков нет. Следовательно серв не наберёт достаточного количества выживальщиков и загнётся и будут на нём играть полторы калеки.
Прошу администрацию хорошенько обдумать своё решение.
 

zveronline

Тех. администратор
Команда форума
Посетила меня странная мысль, Тинкерс констракт, я был против этого мода потому, что он сильно лагал, но оказывается всё поправилось. Мысль следующая, Tinkers construct + iguana tweaks
  • Начало
    первое что вы, возможно но маловероятно, заметите - теперь из дерева можно собирать только лопаты, луки и знамена.. что не есть гуд. для начала вам нужно будет раздобыть либо костей, либо гравия. хоть костяные и кремневые инструменты и части понерфили, это лучшее(и единственное)решение для начала игры.
  • Кремний
    кремний более не выпадает из гравия, для его получения нужно добыть хотябы 4 еденици гравия и положить их в поле крафта 2 на 2. за 1 такой крафт получаем 1 кремний
  • Оружие
    доколе вы не дойдете до меди мечь вам не сделать. на первое время сгодится и кремневый топор или лук. как только вы добудете немного меди, алумина и построите печку - сможете отлить свой первый нормальный мечь.
  • Лава
    хоть глинянные ведра и не предназначены для переноса горячих жидкостей но это единственное ведро которое получится достать в начале игры. крафтится также как и железное но требует еще и обжарки в печи. глинянное ведро позволит перенести лаву но в этом случае оно будет буквально одноразовым. после выливания лавы в печь ведро самоуничтожается.
  • Каменные части
    Из камня можно создавать абсолютно любые части но из этих частей не получится создать ниодин инструмент. каменные части используются в производстве литейных форм из латуни или золота(ложите на стол каменную часть и выливаете латунь или золота сверху).
  • Замена запчастей на существующих инструментах
    так или иначе но вам нужно будет сделать новую кирку из более прочного материала(меди). вам более ненужно создавать новый инструмент и выкидывать старый. для замены частей следует сначала полностью починить инструмент, а после - воспользоватся столом для создания вещей как обычно, положив в него старую кирку. следует делать это КАЖДЫЙ раз когда вы захотите проапгрейдится и перейти на новый уровень, так как при таком способе накопленный опыт и модификаторы не теряются.
  • Прокачка медной кирки
    как только вы сделаете свою первую медную кирку вы заметите что ею невозможно выкопать ничего кроме меди. начиная с медного тира инструменты будут копать только то, на что они расчитаны. для того чтобы добывать железо вам потребуется либо получить полный уровень этой киркой, копая все подряд, либо получить голову зомби или скелета и использовать ее для модернизации. голова считается за модификацию но не отнимает очки модификации и не требует их наличия вообще.
  • Железный тир
    после прокачки медная кирка сможет добывать железо. следует начать добывать железо и сразу же проапгрейдить вашу медную кирку до железной. после - нужно либо прокачать кирку до второго лвла либо добыть голову крипера и проапгрейдить кирку до нового лвла. на новом лвле железная кирка сможет добывать олово и золото.
  • Бронзовый тир
    3 меди и 1 олова дадут вам бронзу - это следующий тир. для получения следующего уровня вам потребуется либо прокачать ее до уровня 3, либо добыть голову ендермана и модифицировать ею кирку. бронзовая кирка может добывать обсидиан и алмазы. следующим инструментом который вам нужно будет получить будет либо обсидиановый либо алюмитовый.
  • в ад, на??
    обсидиановый или алюмитовый инструмент для апгрейда требует голову скелета иссушителя, которую вам прийдется выбить(или скрафтить когда добавлю для нее рецепт). после апгрейда вы сможете добывать Ардит. для прокачки ардита вам потребуется звезда ада которую можно выбить из босса. это позволит вам добывать кобальт. и наконецто, после получения и ардита и кобальта вы сможете создать манюлиновый сплав, самый лучший сплав в игре.
*примечания.
потерянная кирка, в пвп, не передает новому владельцу ее опыт и уровень,
только модификаторы(напр. я потерял кирку 99го лвла с 5тью модификаторами,
чел который ее получит будет держать кирку 0го лвла с 0хр но с 5тью модификаторами, это может вызвать багет и некоторые затруднения у нового владельца. если я верну ее назад то вернется и ее уровень.
прокачка и уровни сохраняются непосредственно в сейве владельца и никто
кроме него не может ими пользоватся).
как видно из описания(которое я стырил с враждебного сервера, но суть поясняет), хардкор прилагается), тем более если IC2+GregTech и всё, никакого быстрого развития не получится))) Маниакальные мысли перед сном) Приглашаю к обсуждению. И к стати, ПВП зло!!!
Post automatically merged:
Я много думал о CraftGuide, я знаю, что именно этот мод планируется ставить в индустриальную сборку, а так же, мне известно что некоторые из игроков считают этот мод достойным внимания, но, вопрос: игрались ли эти игроки с этим модом в индустриалке?
1) Нет возможности отсеивать рецепты по модам.
2) Нет интеграции с верстаком.
3) Крайне не удобный интерфейс.
4) Отвратительная система поиска.
5) Грег Теч!
Пять пунктов говорящих, что CraftGuide возможно хорош для ванилки, но для индустриальных модов он абсолютно не подходит, для любого новичка знакомство с грегом при помощи этого крайне ограниченного мода, будет крайне болезненным и он, бросит наш сервак и отправится на один из сотен серваков с правильным NEI, так как мазохистов среди играков нет. Следовательно серв не наберёт достаточного количества выживальщиков и загнётся и будут на нём играть полторы калеки.
Прошу администрацию хорошенько обдумать своё решение.
никто не мешает мне сделать отдельно клиент с nei
 

FlameSword

Администратор
Команда форума
Редактор
Просто хочу написать что мне нравится эта тема, и радует тот факт что у нас на форуме начали конструктивно обсуждать моды, а не "админ паставь таум на легаси".
 

zveronline

Тех. администратор
Команда форума
Mmoris, есть такая проблема, с GregTech 6 лагает клиент, этих лагов достаточно чтобы сервер его не пускал из-за задержек, GregTech 5 работает но чет я не вижу его блоков в инвентаре или я плохо смотрю
 

Mmoris

Новичок
Я тестирую именно грег 5, 6 не стабилен, а вот 5 очень даже хорош. Что именно ты плохо смотришь?) В NEI в поисковой строке надо ввести @Greg и он отсеет рецепты по грегу
 

kearlock

Новичок
Ребятки! Есть такая мысль, что чрезмерная перегрузка модами влияет на посещаемость сервера. Я к вам свалился с другого сервера. Почему? Они дошли до того своими модами, что у них вагонетка лаги вызывала(и была запрещена). И честно говоря, ваш сервер и так перегружен модами. Половина вещей из этих модов, либо непонятна(ваша вики молчит), либо не работает(стеклянная дверь).
Зачем добавлять ещё непоняток?
За время моего пребывания на "вражеском" сервере, я увидел интересную статистику: 80% юзеров толклись на сервере Classic (почти ванилька). Остальные зажигали на "Техно" и чём-то на подобие Legacy.
К чему я веду...
Легче создать отдельный сервер "Техно". Отдельный сервер "Ванилька". Ну и отдельный "Legacy".
Это принесёт больший результат и позволит монетизировать перспективный ресурс в дальнейшем.
 

Mmoris

Новичок
Ребятки! Есть такая мысль, что чрезмерная перегрузка модами влияет на посещаемость сервера. Я к вам свалился с другого сервера. Почему? Они дошли до того своими модами, что у них вагонетка лаги вызывала(и была запрещена). И честно говоря, ваш сервер и так перегружен модами. Половина вещей из этих модов, либо непонятна(ваша вики молчит), либо не работает(стеклянная дверь).
Зачем добавлять ещё непоняток?
За время моего пребывания на "вражеском" сервере, я увидел интересную статистику: 80% юзеров толклись на сервере Classic (почти ванилька). Остальные зажигали на "Техно" и чём-то на подобие Legacy.
К чему я веду...
Легче создать отдельный сервер "Техно". Отдельный сервер "Ванилька". Ну и отдельный "Legacy".
Это принесёт больший результат и позволит монетизировать перспективный ресурс в дальнейшем.
legacy как я понимаю икона здесь, её никто не собирается трогать или изменять(глобально), здесь обсуждаются возможные сборки которые возможно появятся, да и просто обсуждаем моды которые игрокам кажутся интересными, в мире майнкрафт огромное количество модификаций в которые не отыграешь и за всю жизнь, поэтому предложения, описания, обоснования очень ценятся и крайне приветствуются, а по поводу ванильки, разве к ней в чистом виде есть интерес? ХАРДКОР туда нужен, в ванильке на, максимум, третий день нечем заняться и всё сводится к строительству и желательно глобальному)))
 

kearlock

Новичок
legacy как я понимаю икона здесь, её никто не собирается трогать или изменять(глобально), здесь обсуждаются возможные сборки которые возможно появятся, да и просто обсуждаем моды которые игрокам кажутся интересными, в мире майнкрафт огромное количество модификаций в которые не отыграешь и за всю жизнь, поэтому предложения, описания, обоснования очень ценятся и крайне приветствуются, а по поводу ванильки, разве к ней в чистом виде есть интерес? ХАРДКОР туда нужен, в ванильке на, максимум, третий день нечем заняться и всё сводится к строительству и желательно глобальному)))
Для меня Legacy далеко не икона. А про хардкор я вообще молчу. Хардкор - самый непопулярный сервер на любых ресурсах :)
Количество =! качество. Какой мне толк от модов, которые просто добавляют неподвижный объект?
ЗЫ: И таки "да"! К "ванильке" интерес просто огромен, по сравнению с сильно модифицированными серверами. Разве я об этом не сказал?
Post automatically merged:
legacy как я понимаю икона здесь, её никто не собирается трогать или изменять(глобально), здесь обсуждаются возможные сборки которые возможно появятся, да и просто обсуждаем моды которые игрокам кажутся интересными, в мире майнкрафт огромное количество модификаций в которые не отыграешь и за всю жизнь, поэтому предложения, описания, обоснования очень ценятся и крайне приветствуются, а по поводу ванильки, разве к ней в чистом виде есть интерес? ХАРДКОР туда нужен, в ванильке на, максимум, третий день нечем заняться и всё сводится к строительству и желательно глобальному)))
А ничего, что для таких предложений потребуется отдельный хостинг? Сколько ещё килобаксов понадобится, чтобы удовлетворить твои рекомендации? А оно надо?
Лично я сомневаюсь. Лично я - против. Ребята и так офигенно сработали. Давай не будем нагружать перегруженного...
 

Mmoris

Новичок
Для меня Legacy далеко не икона. А про хардкор я вообще молчу. Хардкор - самый непопулярный сервер на любых ресурсах :)
Количество =! качество. Какой мне толк от модов, которые просто добавляют неподвижный объект?
ЗЫ: И таки "да"! К "ванильке" интерес просто огромен, по сравнению с сильно модифицированными серверами. Разве я об этом не сказал?
Post automatically merged:

А ничего, что для таких предложений потребуется отдельный хостинг? Сколько ещё килобаксов понадобится, чтобы удовлетворить твои рекомендации? А оно надо?
Лично я сомневаюсь. Лично я - против. Ребята и так офигенно сработали. Давай не будем нагружать перегруженного...
А ты уверен в перегруженности? Тебе известно какие мощности имеются и какие возможности у сервера на программном и аппаратном уровне? По поводу хардкора, разве он заключается в непременно огромном количестве модов? Что именно из предложенного мною кажется для тебя лишним и чрезмерно громоздким.
По поводу Легаси, я например считаю, что там есть лишнее, а так же есть и недостающие, что интересного в ваниле, и по поводу популярности серверов ты предоставишь статистику или верить тебе на слово?
 

kearlock

Новичок
А ты уверен в перегруженности? Тебе известно какие мощности имеются и какие возможности у сервера на программном и аппаратном уровне? По поводу хардкора, разве он заключается в непременно огромном количестве модов? Что именно из предложенного мною кажется для тебя лишним и чрезмерно громоздким.
По поводу Легаси, я например считаю, что там есть лишнее, а так же есть и недостающие, что интересного в ваниле, и по поводу популярности серверов ты предоставишь статистику или верить тебе на слово?

В перегруженности сервера Legacy я уверен. При наличии 9-ти игроков онлайн начинаются характерные лаги:
- Сайт долго грузится;
- В игре можно один блок ломать два раза: разбил,- секунда и блок обратно на место встал. Можно снова его разбить. А если подождать - он пропадёт сам;

Хардкор я упомянул как непопулярный режим игры. Там всегда ничтожно малое количество игроков.

По поводу популярности ванильки.
Если я начну что-то доказывать, то мне придётся постить тут сайты других серверов. Я этого делать не хочу. Пока я не остановился на Ordinary, успел побывать на нескольких ресурсах. Везде похожая картина. Если есть что-то похожее на ваниль - там толчётся большинство юзеров. Ссылку на один такой ресурс я скинул Зверю. Там тоже есть прелестная штучка справа, которая показывает количество игроков онлайн.
 

Mmoris

Новичок
у меня сайт грузится быстро, лаги на легаси не связанны с перегруженностью, лаг с апдейтом блока связан с некоторыми модами и не зависит от количества человек онлайн, автоперезагрузка серва каждый час помогло бы несколько облегчить ситуацию. Хардкор необходим для того, чтобы не было школоты, это автоматический отсеивающей фактор, кроме того это просто интереснее, целей больше. Прежде чем предложить администрации идею с новым сервом мы полазали по различным топовым сервам и внимательно посмотрели, самыми популярными были: магические, технические и техно-магические сервера, в ванилке тоже играют но в большинстве своём это дети, толпа оголтелых одноклассников ПвПешит и страдает бездельем на спавне. Да и вообще, наш спор не имеет смысла, индустриальный сервер будет всё равно на уровне тестового, мы ждём товарища из армии, я предлагал съездить к нему и сломать ногу для того что бы комиссовалиo_O, но решили подождать. Потестим и проверим.
Post automatically merged:
для Ванилки существует вот такой мод: TerraFirmaCraft он не совместим с другими модами, но сам по себе изменяет геймплей кардинально в сторону реализма, после индустриалки было бы неплохо запилить и такой сервер, явно будет интересным проектом.
 

kearlock

Новичок
лаг с апдейтом блока связан с некоторыми модами и не зависит от количества человек онлайн
Я такой лаг наблюдал на ванильке с урезанной RAM(1024 M) под VMware. И никаких модов там не стояло. К каналу интернета тоже претензий тогда не было. Поэтому сомневаюсь в правильности вашего утверждения.
 
Размещенная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB и Microsoft.
Сверху