Снижение цен Тауни в 2 раза

Изменяем цены на создание и расширение города?


  • Всего проголосовало
    44

TbMA

Известный игрок
Вот тут я выскажу, потому что Инферно сервер, где содержать город достижение, по сути люди доходят до красностали и многие решают, что они "прошли" игру, а когда есть налоги ты развиваешься, отстраиваешься, расширяешься и сервер придерживает тебя, кхм за иички, не давая забыться, он тебя подначивает двигаться, торговать, ходить на арену и т.д., что бы содержать свои владения.
Окау, давай посмотрим на это с другой стороны.
У меня есть определённая статистика, при которой люди в 40% случаев возвращаются на сервак спустя 4-6 месяцев.
При сохранении налогов будет ли у них якорь для того, чтобы вернуться?
Просто как факт - прими, что уход уже состоялся, игрок принял не в полной мере обдуманное решение забросить город.

Два варианта: вынуждать появляться на сервере или сохранить стимул возвращаться в игру.
Post automatically merged:
Swarg, не хочу проявить неуважение, но диспут мне проще вести с Мотором - от него я узнала о проекте, у меня он вызывает положительные ассоциации, тогда как Вас я не знаю.
К Вам у меня будет только один вопрос: возможно ли упразднить налог и возобновлять его в случае, если мэр города отсутствует 45 дней?
 

MOTOR_plus

Легендарный игрок
Окау, давай посмотрим на это с другой стороны.
У меня есть определённая статистика, при которой люди в 40% случаев возвращаются на сервак спустя 4-6 месяцев.
При сохранении налогов будет ли у них якорь для того, чтобы вернуться?
Просто как факт - прими, что уход уже состоялся, игрок принял не в полной мере обдуманное решение забросить город.

Два варианта: вынуждать появляться на сервере или сохранить стимул возвращаться в игру.
Post automatically merged:
Swarg, не хочу проявить неуважение, но диспут мне проще вести с Мотором - от него я узнала о проекте, у меня он вызывает положительные ассоциации, тогда как Вас я не знаю.
К Вам у меня будет только один вопрос: возможно ли упразднить налог и возобновлять его в случае, если мэр города отсутствует 45 дней?

Спасибо на добром слове) относительно Swarg, просто отмечу мы с ним +/- за одну идеологию.
По теме, тут простая математика если человек отыграл, построил городок пускай хотя бы 50 чанков и допустим, что у него все жители не играют больше и налоги на членство в городе он не поставил, ну минимум 5к на счёте он скопить то по любому успел бы. И это 3 месяца простоя оплачено. + дельта около 10 дней остаётся, просто бегая на арену можно нормально подняться и накопить больше, чем на год простоя. И это при неблагоприятном раскладе. У меня конечно глобальной статистики нет по возвращениям, но есть своя статистика, когда люди возвращаются на сервер и начинают с 0, что касается меня, если я ухожу, то впринципе не возвращаюсь, либо после вайпа с новыми обновами. Есть другие тфк серверы, адаптированные под лайт или медиум уровень, тут же больше в сторону харда, поэтому такие условия. Я так это вижу)
 

Swarg

Зам. администратора
Команда форума
Редактор
>>К Вам у меня будет только один вопрос: возможно ли упразднить налог и возобновлять его в случае, если мэр города отсутствует 45 дней?
нет, в ближайшее будущее механика налога скорее всего останется прежней.
 

Jak

Почетный игрок
>>К Вам у меня будет только один вопрос: возможно ли упразднить налог и возобновлять его в случае, если мэр города отсутствует 45 дней?
нет, в ближайшее будущее механика налога скорее всего останется прежней.
налоги пусть будут, но не повышаются.
 

Maxcraft20

Игрок
Да... Запутано все.
Post automatically merged:
Зачем проводили голосование?
 
Последнее редактирование:

Morgana

Легендарный игрок
Да... Запутано все.
Post automatically merged:
Зачем проводили голосование?
Post automatically merged:
Зачем проводили голосование?...
А зачем два раза этот вопрос писать?
Голосование проводилось чтобы узнать мнение старых игроков, большая часть которых собралась именно в столбце "за", в столбце "против" слишком много твинков, ноунеймов, которые заходили-то на весь проект всего пару раз. Стоит их убрать и останется 6-7 человек. Несопоставимо с голосами "за", верно?
Короче, сторона "против", я в вас максимально разочарована. Настолько желать победы, чтобы использовать грязную игру, вам не кажется это очень низким?
Но больше всего я разочарована в Джеке (а чем там вообще было очаровываться?), ведь это именно он набрал все эти фейковые голоса.
Смотри, чтобы это голосование не превратилось в петицию, чтобы тебя наконец забанили, Джек. Думаю, многие этому будут рады.
Post automatically merged:
Снижение стоимости может помочь тому, чтобы на сервере, наконец-таки начали задерживаться люди. Например, многие, зная, что я собираюсь строить город, и зная, о том, сколько он стоит и сколько будет, решили вступить, и реально принимать участие в его постройке и обеспечении, хотя это всё и будет делаться на добровольных началах.
Снижение стоимости, наконец-таки хоть немного поспособствует уравниванию стоимости городов и прочей экономики. Потому что нынешний уровень экономики не позволяет заиметь город даже спустя месяца полтора игры при умеренном темпе, не затрагивая другие сервера. Иначе люди уходят, создав город, так как думают, что это уже овер какое достижение, и игру можно прекращать. Цена 5к, вполне умеренная, и вполне логичная, учитывая, что чтобы даже эти 5к получить, надо батрачить 24/7, но я думаю, что всем стоит вспомнить о том, что это, пусть и очень хардкорная, но всё же игра.
Однако я за то, чтобы увеличить цену аванпостов, потому что оставшиеся 5к, от создания города экономика может получить при создании аванпостов, так так вряд ли покупая город за такую цену, народ не будет пользоваться всеми его "плюхами" А это значит разрастание мицелия городов по всему серверу, что поможет уже и самой экономике, так как в любом городе всё же будет присутствовать торговля, чтобы заработать еще больше ординариев, и оплатить хотя бы цену за заприваченные чанки.
И налог убирать не надо, это будет заставлять мэров городов искать для сервера новых игроков, и стараться их чем-нибудь удержать на сервере, если город хочет хотя бы в минус не уходить.
В итоге, со снижением цен Towny, сеть городов превратится в некую кровеносную систему, что питает и экономику сервера, увеличивая банк денег, и количество предметов, что можно будет купить и продать, и сам сервер, задерживая игроков, которые будут заходить на сервер.
 

Jak

Почетный игрок
А зачем два раза этот вопрос писать?
Голосование проводилось чтобы узнать мнение старых игроков, большая часть которых собралась именно в столбце "за", в столбце "против" слишком много твинков, ноунеймов, которые заходили-то на весь проект всего пару раз. Стоит их убрать и останется 6-7 человек. Несопоставимо с голосами "за", верно?
Короче, сторона "против", я в вас максимально разочарована. Настолько желать победы, чтобы использовать грязную игру, вам не кажется это очень низким?
Но больше всего я разочарована в Джеке (а чем там вообще было очаровываться?), ведь это именно он набрал все эти фейковые голоса.
Смотри, чтобы это голосование не превратилось в петицию, чтобы тебя наконец забанили, Джек. Думаю, многие этому будут рады.
Post automatically merged:
Снижение стоимости может помочь тому, чтобы на сервере, наконец-таки начали задерживаться люди. Например, многие, зная, что я собираюсь строить город, и зная, о том, сколько он стоит и сколько будет, решили вступить, и реально принимать участие в его постройке и обеспечении, хотя это всё и будет делаться на добровольных началах.
Снижение стоимости, наконец-таки хоть немного поспособствует уравниванию стоимости городов и прочей экономики. Потому что нынешний уровень экономики не позволяет заиметь город даже спустя месяца полтора игры при умеренном темпе, не затрагивая другие сервера. Иначе люди уходят, создав город, так как думают, что это уже овер какое достижение, и игру можно прекращать. Цена 5к, вполне умеренная, и вполне логичная, учитывая, что чтобы даже эти 5к получить, надо батрачить 24/7, но я думаю, что всем стоит вспомнить о том, что это, пусть и очень хардкорная, но всё же игра.
Однако я за то, чтобы увеличить цену аванпостов, потому что оставшиеся 5к, от создания города экономика может получить при создании аванпостов, так так вряд ли покупая город за такую цену, народ не будет пользоваться всеми его "плюхами" А это значит разрастание мицелия городов по всему серверу, что поможет уже и самой экономике, так как в любом городе всё же будет присутствовать торговля, чтобы заработать еще больше ординариев, и оплатить хотя бы цену за заприваченные чанки.
И налог убирать не надо, это будет заставлять мэров городов искать для сервера новых игроков, и стараться их чем-нибудь удержать на сервере, если город хочет хотя бы в минус не уходить.
В итоге, со снижением цен Towny, сеть городов превратится в некую кровеносную систему, что питает и экономику сервера, увеличивая банк денег, и количество предметов, что можно будет купить и продать, и сам сервер, задерживая игроков, которые будут заходить на сервер.
На город можно накопить всего за 400 слитков стали. Это за пару часов
 

Jak

Почетный игрок
Это очень смешно. Интересно. Как ты, будучи новичком за пару часов добудешь 400 слитков стали?
Приходишь в город у нас домна покупаешь геологический молот и кирку и всё иди ищи жилу выкапывай куй куй куй
 

Linador

Легендарный игрок
Проблема людей в этом голосовании в том, что многие воспринимают эту тему на свой счёт (типа он уже развился, за пару часов может нафармит стали и купить город). Но, мало кто думает про новичков или даже тех, кто пришел с легаси и не шарит в ТФК. Да, на легаси можно заработать, но лично мне, сет не хочется тратить деньги, которые я зарабатывал почти год. К тому же, насколько помню, эта тема создалась из-за того, что кто-то создал город и заприватил свыше 100 чанков и начал ныть, что дорого. А теперь представь себя в роли новичка. Для него это будет вообще непостижимой целью (если уж для тебя это дорого. P.S. опустим бездумный приват чанков). И да, я прошелестил голосовавших против. 1 чел зарегался позавчера. Другой 6 сентября. Страницы третьего вообще не существует. А 4 вот зарегался только что.
Post automatically merged:
Приходишь в город у нас домна покупаешь геологический молот и кирку и всё иди ищи жилу выкапывай куй куй куй
А если я не хочу в твой город. Если я хочу создать свой, со своим стилем, историй и т.д. Сколько это займет? Как минимум пару месяцев задротства.
 

Maxcraft20

Игрок
Приходишь в город у нас домна покупаешь геологический молот и кирку и всё иди ищи жилу выкапывай куй куй куй
Если каждый будет 400 стали продавать, то в ближайшем времени сталь будет дефецитной. Вы так не считаете?
Post automatically merged:
Мы получим неустойчивую экономику.
 

MOTOR_plus

Легендарный игрок
Проблема новичков и людей, которые трубят что они не вступят в город, потому что копят на свой, в их чрезмерных амбициях, которые затуманивают возможность поднять больше денег в городе у игрока, чем играя в "одиночку" или даже в открытом. Существует огромное кол-во способов заработка, которые игроки не используют. Есть такое выражение, что бы научиться управлять, сначала нужно научиться подчиняться. И еще я смотрю, как игроки говорят, как города поднимут экономику и т.д. и т.п., хотя сами ничего не покупают. Самая большая сложность не в цене создания, а в головах "создателей".
 

Morgana

Легендарный игрок
Большая часть стороны "против" представляет собой людей, которые либо не играют, либо против данных изменений, потому что им просто жалко уже вложенных средств. Следствие, на город накопить было не так уж и просто, как написано выше.
 

Maxcraft20

Игрок
Большая часть стороны "против" представляет собой людей, которые либо не играют, либо против данных изменений, потому что им просто жалко уже вложенных средств. Следствие, на город накопить было не так уж и просто, как написано выше.
Не только. Некоторые ждут момента, чтобы при наплыве игроков, быть важными личностями. Мол только они могут поддерживать новичков. И поэтому голосуют против.
Post automatically merged:
Это тоже является одной из причин.
Post automatically merged:
Это называется "страх перед неизвестностью". Кто проголосовал "против", не знают, что будет после понижения цен, или знают и делают все возможное, чтобы не вступили эти изменения.
 

Swarg

Зам. администратора
Команда форума
Редактор
2 Linador >>Но, мало кто думает про новичков или даже тех, кто пришел с легаси и не шарит в ТФК.
Как ни странно о таких игроках думали сразу и именно для них создавались открытые города, диалоги в нпс с подсказками о особенностях сервера и мода тфк.
Здесь очень грамотно и верно высказался Мотор
"которые трубят что они не вступят в город, потому что копят на свой, в их чрезмерных амбициях,"
Концепция сервера включает в себя понятие - Хочешь быть лидером - докажи это на личном примере умением и делом. Естественно, что не разбираясь в тфк претендовать на быстрое создание собственного города и не стоит.

>>На город можно накопить всего за 400 слитков стали. Это за пару часов
Ну на подобные коменты лучше вообще не обращать внимания. Джек как обычно летает в облаках и мыслит не объективно.

>>Если каждый будет 400 стали продавать, то в ближайшем времени сталь будет дефицитной. Вы так не считаете?
Обмен слитков у нас происходит между игроками и они регулируют цены на них сами
Какой дефицит?) просто снизится цена на скупку. Их нельзя продать в никуда беря деньги из ниоткуда, как например дроп с мобов. Поэтому, это всё время со стороны одних на то, чтобы произвести продукт. И со стороны других(воины) чтобы сколотить состояние на то, чтобы дать возможность продать другим.
 

Romagek

Известный игрок
а что тут можно ещё обсуждать?
дело всё в том что если цены останутся на месте то и онлайн тоже
никто не хочет жить в стартовых городах потому что они серые и не живые не проходят никаких праздников ивентов ничего крч не происходит
нет никаких построек по типу городская ратуша , библиотека и прочего что в игроки в своих городах вполне могут сделать
в снижение цен одни + так как нельзя сломать экономику которая и так шатается на волосине и не понятно где нужно зарабатывать деньги на инферно или на легаси
P.S. простите что в разнобой написано как думал так и писал:curl-lip:
 

Maxcraft20

Игрок
Проблема новичков и людей, которые трубят что они не вступят в город, потому что копят на свой, в их чрезмерных амбициях, которые затуманивают возможность поднять больше денег в городе у игрока, чем играя в "одиночку" или даже в открытом. Существует огромное кол-во способов заработка, которые игроки не используют. Есть такое выражение, что бы научиться управлять, сначала нужно научиться подчиняться. И еще я смотрю, как игроки говорят, как города поднимут экономику и т.д. и т.п., хотя сами ничего не покупают. Самая большая сложность не в цене создания, а в головах "создателей".
Не обобщай.
Post automatically merged:
Не все же такие.
 

Swarg

Зам. администратора
Команда форума
Редактор
>>Сколько это займет? Как минимум пару месяцев задротства.
по сути такова вся игра в тфк. Это долгий и рутинный геймплей, испытывающий человека на прочность. Именно поэтому в него играет не так уж и много людей. Для тех, кому не заходит тфк долгое развитие и неспешный процесс накопления на город может показаться адом, для ценителей же данного жанра неотъемлемой частью игры. Тем более, что сервер заточен больше на противостояние, пвп, и пве заработок нежели на фермерско-пассивные способы дохода и продажу ресурсов в никуда.

>>никто не хочет жить в стартовых городах потому что они серые и не живые
У стартовых городов назначение дать место под стартовую базу для тех, кто не хочет жить вообще без привата. И эту, свою основную функцию они вполне выполняют. Через них открылся не один город.
>>не проходят никаких праздников ивентов ничего крч не происходит
Возможно скучно потому, что не снят флаг защиты от пвп, как впрочем во и всех городах игроков, О чём так сильно просили сами игроки еще в феврале? Вообще же создание интересной и динамичной атмосферы лежит непосредственно на самих игроках, если вы думаете что админ состав может 24\7 развлекать вас, летая рядом... и при этом еще устранять баги, создавать и вводить на сервер новое... на проекте который развивается сугубо как хобби на добровольных началах..

>> так как нельзя сломать экономику которая и так шатается на волосине и не понятно где нужно зарабатывать деньги на инферно или на легаси
Процитирую одного из игроков инферно, Мотора:
Проблема новичков и людей, которые трубят что они не вступят в город, потому что копят на свой, в их чрезмерных амбициях, которые затуманивают возможность поднять больше денег в городе у игрока, чем играя в "одиночку" или даже в открытом. Существует огромное кол-во способов заработка, которые игроки не используют. Есть такое выражение, что бы научиться управлять, сначала нужно научиться подчиняться. И еще я смотрю, как игроки говорят, как города поднимут экономику и т.д. и т.п., хотя сами ничего не покупают. Самая большая сложность не в цене создания, а в головах "создателей".

Второе, не все бегают на легаси за деньгами, я не бегал дабы не портить себе атмосферу игры. Третье, дискомфорта в накоплении денег нет, игроки не ущемлены отсутствием привата, те самые пресловутые, открытые города. Накопить можно за месяц вообще не напрягаясь от слова совсем. Люди "расслабляющиеся" не ходят на хард, хотя опытные игроки и тут расслабляются не плохо. Низкие цены нивелируют значение "город", как достижение и поспособствуют одиночности игры. У Инферно всё таки философия проглядывается на игру и взаимодействии общиной

Если кратко добавить от себя. Если ты не нашел способа заработка - это не значит, что его нет. Да возможно это может показаться скрытым, но достаточно лишь пораскинуть мозгами, приложить усилия и всё получится. Было бы желание.
Post automatically merged:
Ну что же пришло время подвести итоги. Итак разберём голосовавших.
Те кто отдали свой голос за старые устои:

MOTOR_plus
TbMA
Jak
Jin
DevidMalkovich
RASKUMARJKE
Oxibaros
Sanolo
MaKaRoSHkA
Warsong
Kalabazza
Aleksan720
Nastya521
Bitter
lesyalisyonok

Вероятные твинки:
FiFA = Jak
Gssffd = Jin

вообще не заходившие на инферно:
AMD_Threadrup
TIMBER
2xIV

аккаунты созданные после 10 сентября:
BagiKz 11/09
люди откровенно говорящие о том, что инферно это не их вариант:
exler

итого 15 голосов

Голоса тех, кто за снижение цен:

Mars129
Linador
KrisStail
GreenApple
Amata
KenigVovan
ShadowWtP
Morgana
Star_Platinum
Swarg
krane
Orc
Romagek
Sonny
Maxcraft20

итого 15 голосов

люди вообще не заходившие на инферно:
neonik
PoJiLoYFuLkA
dalone
Trashikz

зашел после 10 сентября (попросили)
_SKIFER_

Голосование у нас получилось достаточно жарким. И это радует - это показывает то, что людям не безразличная судьба сервера и они заинтересованы в нём. Так же голосование вновь показало то, что многие игроки ради достижения своих целей готовы нарушать правила проекта, и в том числе вести грязную игру, подкупая голоса других игроков за игровое поощрение. Небо им судья, и расплата рано или поздно посетит их дом, когда, возможно, они этого уже и не будет ждать.
Итак хотелось бы подвести некоторые итоги.
Первое, что хочу сказать - это поблагодарить всех, кто принимал участие в голосовании и дискуссии. Каждое мнение дало возможность взглянуть на задачу с новой стороны и поспособствует внесению новшеств улучшающих сервер. Многие задуманные вещи еще только ждут своей реализации, и ваше мнение подтвердило то, что это необходимо и нужно будет сделать и ввести.
Это голосование было создано с той целью, чтобы дать возможность каждому высказаться и составить общую картину происходящего с разных сторон, и разных типов игроков. И слабых и сильных. Новичков и прожженных любителей ТФК.
Всё же как человек, которому было доверено совершенствование и улучшение сервера Инферно, обязан принять решение не основываясь на успехах той или иной стороны в перетягивании канатов-голосов. А на личном опыте, виденья концепции сервера, его атмосферы и обобщённом мнении всех игроков. Пусть возможно не все это поймут, и кто-то будет осуждать, но ответственность за принятие решения возложу на себя, стремясь к золотой середине.
Итак цену на создания города снизим до 7 тысяч серебряных монет.
Цену на расширение города (за каждый чанк, граничащий с городом или чанком-заставой) до 250 серебряных.
Создание заставы(аутпост) - 4 тысячи.
Так же зададим новую достижимую планку для сильных и амбициозных городов. Создание нации 50 тысяч.
Система налога останется прежней 1 серебряный за каждый чанк в реальный день.
 
Размещенная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB и Microsoft.
Сверху