Снижение цен Тауни в 2 раза

Изменяем цены на создание и расширение города?


  • Всего проголосовало
    44

Maxcraft20

Игрок
Хорошие новости :)
Post automatically merged:
Мне незачем кого-то оскорблять и ненавидеть. Голосование мне понравилось.
 

Linador

Легендарный игрок
>>Сколько это займет? Как минимум пару месяцев задротства.
по сути такова вся игра в тфк. Это долгий и рутинный геймплей, испытывающий человека на прочность. Именно поэтому в него играет не так уж и много людей. Для тех, кому не заходит тфк долгое развитие и неспешный процесс накопления на город может показаться адом, для ценителей же данного жанра неотъемлемой частью игры. Тем более, что сервер заточен больше на противостояние, пвп, и пве заработок нежели на фермерско-пассивные способы дохода и продажу ресурсов в никуда.

>>никто не хочет жить в стартовых городах потому что они серые и не живые
У стартовых городов назначение дать место под стартовую базу для тех, кто не хочет жить вообще без привата. И эту, свою основную функцию они вполне выполняют. Через них открылся не один город.
>>не проходят никаких праздников ивентов ничего крч не происходит
Возможно скучно потому, что не снят флаг защиты от пвп, как впрочем во и всех городах игроков, О чём так сильно просили сами игроки еще в феврале? Вообще же создание интересной и динамичной атмосферы лежит непосредственно на самих игроках, если вы думаете что админ состав может 24\7 развлекать вас, летая рядом... и при этом еще устранять баги, создавать и вводить на сервер новое... на проекте который развивается сугубо как хобби на добровольных началах..

>> так как нельзя сломать экономику которая и так шатается на волосине и не понятно где нужно зарабатывать деньги на инферно или на легаси
Процитирую одного из игроков инферно, Мотора:
Проблема новичков и людей, которые трубят что они не вступят в город, потому что копят на свой, в их чрезмерных амбициях, которые затуманивают возможность поднять больше денег в городе у игрока, чем играя в "одиночку" или даже в открытом. Существует огромное кол-во способов заработка, которые игроки не используют. Есть такое выражение, что бы научиться управлять, сначала нужно научиться подчиняться. И еще я смотрю, как игроки говорят, как города поднимут экономику и т.д. и т.п., хотя сами ничего не покупают. Самая большая сложность не в цене создания, а в головах "создателей".

Второе, не все бегают на легаси за деньгами, я не бегал дабы не портить себе атмосферу игры. Третье, дискомфорта в накоплении денег нет, игроки не ущемлены отсутствием привата, те самые пресловутые, открытые города. Накопить можно за месяц вообще не напрягаясь от слова совсем. Люди "расслабляющиеся" не ходят на хард, хотя опытные игроки и тут расслабляются не плохо. Низкие цены нивелируют значение "город", как достижение и поспособствуют одиночности игры. У Инферно всё таки философия проглядывается на игру и взаимодействии общиной

Если кратко добавить от себя. Если ты не нашел способа заработка - это не значит, что его нет. Да возможно это может показаться скрытым, но достаточно лишь пораскинуть мозгами, приложить усилия и всё получится. Было бы желание.
Post automatically merged:
Ну что же пришло время подвести итоги. Итак разберём голосовавших.
Те кто отдали свой голос за старые устои:

MOTOR_plus
TbMA
Jak
Jin
DevidMalkovich
RASKUMARJKE
Oxibaros
Sanolo
MaKaRoSHkA
Warsong
Kalabazza
Aleksan720
Nastya521
Bitter
lesyalisyonok

Вероятные твинки:
FiFA = Jak
Gssffd = Jin

вообще не заходившие на инферно:
AMD_Threadrup
TIMBER
2xIV

аккаунты созданные после 10 сентября:
BagiKz 11/09
люди откровенно говорящие о том, что инферно это не их вариант:
exler

итого 15 голосов

Голоса тех, кто за снижение цен:

Mars129
Linador
KrisStail
GreenApple
Amata
KenigVovan
ShadowWtP
Morgana
Star_Platinum
Swarg
krane
Orc
Romagek
Sonny
Maxcraft20

итого 15 голосов

люди вообще не заходившие на инферно:
neonik
PoJiLoYFuLkA
dalone
Trashikz

зашел после 10 сентября (попросили)
_SKIFER_

Голосование у нас получилось достаточно жарким. И это радует - это показывает то, что людям не безразличная судьба сервера и они заинтересованы в нём. Так же голосование вновь показало то, что многие игроки ради достижения своих целей готовы нарушать правила проекта, и в том числе вести грязную игру, подкупая голоса других игроков за игровое поощрение. Небо им судья, и расплата рано или поздно посетит их дом, когда, возможно, они этого уже и не будет ждать.
Итак хотелось бы подвести некоторые итоги.
Первое, что хочу сказать - это поблагодарить всех, кто принимал участие в голосовании и дискуссии. Каждое мнение дало возможность взглянуть на задачу с новой стороны и поспособствует внесению новшеств улучшающих сервер. Многие задуманные вещи еще только ждут своей реализации, и ваше мнение подтвердило то, что это необходимо и нужно будет сделать и ввести.
Это голосование было создано с той целью, чтобы дать возможность каждому высказаться и составить общую картину происходящего с разных сторон, и разных типов игроков. И слабых и сильных. Новичков и прожженных любителей ТФК.
Всё же как человек, которому было доверено совершенствование и улучшение сервера Инферно, обязан принять решение не основываясь на успехах той или иной стороны в перетягивании канатов-голосов. А на личном опыте, виденья концепции сервера, его атмосферы и обобщённом мнении всех игроков. Пусть возможно не все это поймут, и кто-то будет осуждать, но ответственность за принятие решения возложу на себя, стремясь к золотой середине.
Итак цену на создания города снизим до 7 тысяч серебряных монет.
Цену на расширение города (за каждый чанк, граничащий с городом или чанком-заставой) до 250 серебряных.
Создание заставы(аутпост) - 4 тысячи.
Так же зададим новую достижимую планку для сильных и амбициозных городов. Создание нации 50 тысяч.
Система налога останется прежней 1 серебряный за каждый чанк в реальный день.

Это наверно самое верное решение)Скорей всего, всегда будет перетягивание каната)Поэтому, лучше принимать решение самому - выбирая золотую середину)
 

Jak

Почетный игрок
>>Сколько это займет? Как минимум пару месяцев задротства.
по сути такова вся игра в тфк. Это долгий и рутинный геймплей, испытывающий человека на прочность. Именно поэтому в него играет не так уж и много людей. Для тех, кому не заходит тфк долгое развитие и неспешный процесс накопления на город может показаться адом, для ценителей же данного жанра неотъемлемой частью игры. Тем более, что сервер заточен больше на противостояние, пвп, и пве заработок нежели на фермерско-пассивные способы дохода и продажу ресурсов в никуда.

>>никто не хочет жить в стартовых городах потому что они серые и не живые
У стартовых городов назначение дать место под стартовую базу для тех, кто не хочет жить вообще без привата. И эту, свою основную функцию они вполне выполняют. Через них открылся не один город.
>>не проходят никаких праздников ивентов ничего крч не происходит
Возможно скучно потому, что не снят флаг защиты от пвп, как впрочем во и всех городах игроков, О чём так сильно просили сами игроки еще в феврале? Вообще же создание интересной и динамичной атмосферы лежит непосредственно на самих игроках, если вы думаете что админ состав может 24\7 развлекать вас, летая рядом... и при этом еще устранять баги, создавать и вводить на сервер новое... на проекте который развивается сугубо как хобби на добровольных началах..

>> так как нельзя сломать экономику которая и так шатается на волосине и не понятно где нужно зарабатывать деньги на инферно или на легаси
Процитирую одного из игроков инферно, Мотора:
Проблема новичков и людей, которые трубят что они не вступят в город, потому что копят на свой, в их чрезмерных амбициях, которые затуманивают возможность поднять больше денег в городе у игрока, чем играя в "одиночку" или даже в открытом. Существует огромное кол-во способов заработка, которые игроки не используют. Есть такое выражение, что бы научиться управлять, сначала нужно научиться подчиняться. И еще я смотрю, как игроки говорят, как города поднимут экономику и т.д. и т.п., хотя сами ничего не покупают. Самая большая сложность не в цене создания, а в головах "создателей".

Второе, не все бегают на легаси за деньгами, я не бегал дабы не портить себе атмосферу игры. Третье, дискомфорта в накоплении денег нет, игроки не ущемлены отсутствием привата, те самые пресловутые, открытые города. Накопить можно за месяц вообще не напрягаясь от слова совсем. Люди "расслабляющиеся" не ходят на хард, хотя опытные игроки и тут расслабляются не плохо. Низкие цены нивелируют значение "город", как достижение и поспособствуют одиночности игры. У Инферно всё таки философия проглядывается на игру и взаимодействии общиной

Если кратко добавить от себя. Если ты не нашел способа заработка - это не значит, что его нет. Да возможно это может показаться скрытым, но достаточно лишь пораскинуть мозгами, приложить усилия и всё получится. Было бы желание.
Post automatically merged:
Ну что же пришло время подвести итоги. Итак разберём голосовавших.
Те кто отдали свой голос за старые устои:

MOTOR_plus
TbMA
Jak
Jin
DevidMalkovich
RASKUMARJKE
Oxibaros
Sanolo
MaKaRoSHkA
Warsong
Kalabazza
Aleksan720
Nastya521
Bitter
lesyalisyonok

Вероятные твинки:
FiFA = Jak
Gssffd = Jin

вообще не заходившие на инферно:
AMD_Threadrup
TIMBER
2xIV

аккаунты созданные после 10 сентября:
BagiKz 11/09
люди откровенно говорящие о том, что инферно это не их вариант:
exler

итого 15 голосов

Голоса тех, кто за снижение цен:

Mars129
Linador
KrisStail
GreenApple
Amata
KenigVovan
ShadowWtP
Morgana
Star_Platinum
Swarg
krane
Orc
Romagek
Sonny
Maxcraft20

итого 15 голосов

люди вообще не заходившие на инферно:
neonik
PoJiLoYFuLkA
dalone
Trashikz

зашел после 10 сентября (попросили)
_SKIFER_

Голосование у нас получилось достаточно жарким. И это радует - это показывает то, что людям не безразличная судьба сервера и они заинтересованы в нём. Так же голосование вновь показало то, что многие игроки ради достижения своих целей готовы нарушать правила проекта, и в том числе вести грязную игру, подкупая голоса других игроков за игровое поощрение. Небо им судья, и расплата рано или поздно посетит их дом, когда, возможно, они этого уже и не будет ждать.
Итак хотелось бы подвести некоторые итоги.
Первое, что хочу сказать - это поблагодарить всех, кто принимал участие в голосовании и дискуссии. Каждое мнение дало возможность взглянуть на задачу с новой стороны и поспособствует внесению новшеств улучшающих сервер. Многие задуманные вещи еще только ждут своей реализации, и ваше мнение подтвердило то, что это необходимо и нужно будет сделать и ввести.
Это голосование было создано с той целью, чтобы дать возможность каждому высказаться и составить общую картину происходящего с разных сторон, и разных типов игроков. И слабых и сильных. Новичков и прожженных любителей ТФК.
Всё же как человек, которому было доверено совершенствование и улучшение сервера Инферно, обязан принять решение не основываясь на успехах той или иной стороны в перетягивании канатов-голосов. А на личном опыте, виденья концепции сервера, его атмосферы и обобщённом мнении всех игроков. Пусть возможно не все это поймут, и кто-то будет осуждать, но ответственность за принятие решения возложу на себя, стремясь к золотой середине.
Итак цену на создания города снизим до 7 тысяч серебряных монет.
Цену на расширение города (за каждый чанк, граничащий с городом или чанком-заставой) до 250 серебряных.
Создание заставы(аутпост) - 4 тысячи.
Так же зададим новую достижимую планку для сильных и амбициозных городов. Создание нации 50 тысяч.
Система налога останется прежней 1 серебряный за каждый чанк в реальный день.
Чанки хотя бы стояли бы 350 ото 250 это слишком мало
 

Linador

Легендарный игрок
Чанки хотя бы стояли бы 350 ото 250 это слишком мало
Слушай, Джек. Тебя не поймёшь. То тебе дорого поддерживать город из-за налогов, то ты пишешь, что пусть налоги остаются (хотя налоги такие же как на легаси - ну мб немного упрощенные). Теперь тебе дешего стоят чанки. Определись уже, что ты хочешь. А то весь этот сыр-бор начался по сути из-за тебя.
 

Aleksan720

Легендарный игрок
>>Сколько это займет? Как минимум пару месяцев задротства.
по сути такова вся игра в тфк. Это долгий и рутинный геймплей, испытывающий человека на прочность. Именно поэтому в него играет не так уж и много людей. Для тех, кому не заходит тфк долгое развитие и неспешный процесс накопления на город может показаться адом, для ценителей же данного жанра неотъемлемой частью игры. Тем более, что сервер заточен больше на противостояние, пвп, и пве заработок нежели на фермерско-пассивные способы дохода и продажу ресурсов в никуда.

>>никто не хочет жить в стартовых городах потому что они серые и не живые
У стартовых городов назначение дать место под стартовую базу для тех, кто не хочет жить вообще без привата. И эту, свою основную функцию они вполне выполняют. Через них открылся не один город.
>>не проходят никаких праздников ивентов ничего крч не происходит
Возможно скучно потому, что не снят флаг защиты от пвп, как впрочем во и всех городах игроков, О чём так сильно просили сами игроки еще в феврале? Вообще же создание интересной и динамичной атмосферы лежит непосредственно на самих игроках, если вы думаете что админ состав может 24\7 развлекать вас, летая рядом... и при этом еще устранять баги, создавать и вводить на сервер новое... на проекте который развивается сугубо как хобби на добровольных началах..

>> так как нельзя сломать экономику которая и так шатается на волосине и не понятно где нужно зарабатывать деньги на инферно или на легаси
Процитирую одного из игроков инферно, Мотора:
Проблема новичков и людей, которые трубят что они не вступят в город, потому что копят на свой, в их чрезмерных амбициях, которые затуманивают возможность поднять больше денег в городе у игрока, чем играя в "одиночку" или даже в открытом. Существует огромное кол-во способов заработка, которые игроки не используют. Есть такое выражение, что бы научиться управлять, сначала нужно научиться подчиняться. И еще я смотрю, как игроки говорят, как города поднимут экономику и т.д. и т.п., хотя сами ничего не покупают. Самая большая сложность не в цене создания, а в головах "создателей".

Второе, не все бегают на легаси за деньгами, я не бегал дабы не портить себе атмосферу игры. Третье, дискомфорта в накоплении денег нет, игроки не ущемлены отсутствием привата, те самые пресловутые, открытые города. Накопить можно за месяц вообще не напрягаясь от слова совсем. Люди "расслабляющиеся" не ходят на хард, хотя опытные игроки и тут расслабляются не плохо. Низкие цены нивелируют значение "город", как достижение и поспособствуют одиночности игры. У Инферно всё таки философия проглядывается на игру и взаимодействии общиной

Если кратко добавить от себя. Если ты не нашел способа заработка - это не значит, что его нет. Да возможно это может показаться скрытым, но достаточно лишь пораскинуть мозгами, приложить усилия и всё получится. Было бы желание.
Post automatically merged:
Ну что же пришло время подвести итоги. Итак разберём голосовавших.
Те кто отдали свой голос за старые устои:

MOTOR_plus
TbMA
Jak
Jin
DevidMalkovich
RASKUMARJKE
Oxibaros
Sanolo
MaKaRoSHkA
Warsong
Kalabazza
Aleksan720
Nastya521
Bitter
lesyalisyonok

Вероятные твинки:
FiFA = Jak
Gssffd = Jin

вообще не заходившие на инферно:
AMD_Threadrup
TIMBER
2xIV

аккаунты созданные после 10 сентября:
BagiKz 11/09
люди откровенно говорящие о том, что инферно это не их вариант:
exler

итого 15 голосов

Голоса тех, кто за снижение цен:

Mars129
Linador
KrisStail
GreenApple
Amata
KenigVovan
ShadowWtP
Morgana
Star_Platinum
Swarg
krane
Orc
Romagek
Sonny
Maxcraft20

итого 15 голосов

люди вообще не заходившие на инферно:
neonik
PoJiLoYFuLkA
dalone
Trashikz

зашел после 10 сентября (попросили)
_SKIFER_

Голосование у нас получилось достаточно жарким. И это радует - это показывает то, что людям не безразличная судьба сервера и они заинтересованы в нём. Так же голосование вновь показало то, что многие игроки ради достижения своих целей готовы нарушать правила проекта, и в том числе вести грязную игру, подкупая голоса других игроков за игровое поощрение. Небо им судья, и расплата рано или поздно посетит их дом, когда, возможно, они этого уже и не будет ждать.
Итак хотелось бы подвести некоторые итоги.
Первое, что хочу сказать - это поблагодарить всех, кто принимал участие в голосовании и дискуссии. Каждое мнение дало возможность взглянуть на задачу с новой стороны и поспособствует внесению новшеств улучшающих сервер. Многие задуманные вещи еще только ждут своей реализации, и ваше мнение подтвердило то, что это необходимо и нужно будет сделать и ввести.
Это голосование было создано с той целью, чтобы дать возможность каждому высказаться и составить общую картину происходящего с разных сторон, и разных типов игроков. И слабых и сильных. Новичков и прожженных любителей ТФК.
Всё же как человек, которому было доверено совершенствование и улучшение сервера Инферно, обязан принять решение не основываясь на успехах той или иной стороны в перетягивании канатов-голосов. А на личном опыте, виденья концепции сервера, его атмосферы и обобщённом мнении всех игроков. Пусть возможно не все это поймут, и кто-то будет осуждать, но ответственность за принятие решения возложу на себя, стремясь к золотой середине.
Итак цену на создания города снизим до 7 тысяч серебряных монет.
Цену на расширение города (за каждый чанк, граничащий с городом или чанком-заставой) до 250 серебряных.
Создание заставы(аутпост) - 4 тысячи.
Так же зададим новую достижимую планку для сильных и амбициозных городов. Создание нации 50 тысяч.
Система налога останется прежней 1 серебряный за каждый чанк в реальный день.
Вообще, если уже что-то поменялось, то создание городов можно увеличить до 8000, цену на аванпост снизить до 3000 (ну или оставить прежней). Мне кажется (чисто эстетически), эти числа выглядят покрасивее (если вам не нравится - чур не бить). :curl-lip:
 

Jak

Почетный игрок
Слушай, Джек. Тебя не поймёшь. То тебе дорого поддерживать город из-за налогов, то ты пишешь, что пусть налоги остаются (хотя налоги такие же как на легаси - ну мб немного упрощенные). Теперь тебе дешего стоят чанки. Определись уже, что ты хочешь. А то весь этот сыр-бор начался по сути из-за тебя.
1.Налоги пусть будут. 2.Один чанк стоил 5%(От 10к. цена была 500 монет), от общий суммы города, а теперь если будет 250 будет 3.6% цена чанка.(От к. цена должна быть тоже 5%, то есть 350 монет)
Post automatically merged:
Вообще, если уже что-то поменялось, то создание городов можно увеличить до 8000, цену на аванпост снизить до 3000 (ну или оставить прежней). Мне кажется (чисто эстетически), эти числа выглядят покрасивее (если вам не нравится - чур не бить). :curl-lip:
авант пост должен был стоить 50% от суммы города (так что если 7к. цена города) должно быть тогда 3.5к цена авант поста
 

Linador

Легендарный игрок
Как говорила моя преподавательница "Поздно пить боржоми, когда почки отказали". Так вот, поздно уже что-то предлагать, когда Векс принял решение.
 
Размещенная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB и Microsoft.
Сверху