Снижение цен Тауни в 2 раза

Изменяем цены на создание и расширение города?


  • Всего проголосовало
    44

Swarg

Зам. администратора
Команда форума
Редактор
Создание города на сервере Инферно можно считать личным достижением, так как эта задача не из самых лёгких, хотя и вполне выполнима. Есть открытые города в которых можно копить на свой город, находя единомышленников и подыскивая место для своего города без суеты и спешки.
Тем не менее последние тенденции показывают, что возможно стоит пересмотреть сложность накопления на свой город для того, чтобы стимулировать появление новых городов и активного строительства.
Поэтому предлагаю снизить цены на создание Города с 10 тысяч до пяти. На расширение каждого чанка с 500 до 250. Но при этом увеличить цену на создание заставы ( outpost ) до половины стоимости города то есть до 2.5 к ( Обоснование: Содержать удаленные земли дорого и накладно).
Налог за каждый чанк оставить прежним 1 серебряная монета.
 

MOTOR_plus

Легендарный игрок
Коротко выскажусь, я против. Существуют открытые города, позволяющие быстро заиметь приват и спокойно копить.
 

ShadowWtP

Почетный игрок
Ну, я могу сказать вот что: Я за то чтобы оставить все как есть, если смотреть со стороны того, что это будет давать стимул хоть к чему то стремиться, ибо так это своего рода достижение, но с другой стороны - лучше уменьшить цену, потому что с текущим состоянием сервера: его экономики, онлайна и тд. это просто слишком давит на тех кто хочет самостоятельности, и возможность собирать людей под своим флагом, если можно так выразится, потому что сейчас это уж слишком трудно (Особенно для абсолютных новичков. Вы задумывались хоть раз над тем, насколько они могут почувствовать это недостижимой целью, когда видят такой ценник?). Т.е, если оставить все как есть, врядли это будет способствовать тому чтобы люди на сервере задерживались. Так что думаю не грех отдать небольшую долю хардкорности в пользу того, что имеет хоть какие-то шансы на улучшение положения дел, хоть может и не значительные.
 

Romagek

Известный игрок
Только хардкор! Для всех есть открытые города.
ну раз хардкор то тогда и города открытые надо убрать а то очень уж легко живётся игрокам на белом свете )
и да кстати баланс между легаси и тфк тоже разъединить, ХАРДКОР ВЕДЬ
 

Maxcraft20

Игрок
Если понизят цены, я не думаю, что КАЖДЫЙ ЗАШЕДШИЙ будет просто "ради интереса" создавать города
 

Jak

Почетный игрок
Пример орк потому, что он получил дофига денег на легасе у него был город за который не долго стремился, ему стало скучно из-за того, что он один в городе в сети(и удалил город так как ему его не жалко из за такой цены). А если у каждого будет свой город уже не будет больших городов, все будут играть от одного до четверых.
 

Maxcraft20

Игрок
Даже если оставить все как есть, то будет ли прирост с этого момента? Строго говоря, это так и есть...
 

Jak

Почетный игрок
ну раз хардкор то тогда и города открытые надо убрать а то очень уж легко живётся игрокам на белом свете )
и да кстати баланс между легаси и тфк тоже разъединить, ХАРДКОР ВЕДЬ
Давайте
Post automatically merged:
Хардкорд... на сервере сейчас не то время, чтобы так оставлять
И по этому сам пошёл без привата жить. Разве жить без привата это хардкор?
 

Maxcraft20

Игрок
Пример орк потому, что он получил дофига денег на легасе у него был город за который не долго стремился, ему стало скучно из-за того, что он один в городе в сети(и удалил город так как ему его не жалко из за такой цены). А если у каждого будет свой город уже не будет больших городов, все будут играть от одного до четверых.
ты не все моменты рассмотрел этой ситуации, т.к люди должны объединяться. Даже если это так, то эти 4 игрока хотя бы будут развивать город и торговаться. В любом случае, у каждого игрока есть право на выбор. Да и чем будут мешать города?
Можно тогда ставить условия при созданий городов, чтобы был смысл объединяться и развивать не только город, но и косвено влиять на развитие других городов.
 

Jak

Почетный игрок
Просто подумай о тех кто на эти города уже накопил уже купил уже развивает по и только играя на инферно
 

Maxcraft20

Игрок
Хорошо. Ты видел этих людей? Я лично не видел
Post automatically merged:
На сервере играют те, кто в открытые города вступил и то только четверть играет
Post automatically merged:
Есть одни люди... но как-то не особо получается у них делать то, что ты щас написал
Post automatically merged:
Ребят, это игра, а не жизнь... Зачем так делать, если игрок создаст город за 10 к монет, то у него не будет желания играть на серве. Вы это не учли, что у людей есть терпение и время! А вы про хард говорите.
Post automatically merged:
Пожалейте тех людей, которые пришли просто расслабиться на серве.
 

Maxcraft20

Игрок
Нет а что уж до 5к опускать давайте как ло вайпа 500 монет за город и всё -хардкор смысл

У меня 110 чанков -_- за 6 месяцев игры и ты меня не видел у меня онлайн большое всех
не туда ты повернул... Я тебе про Ивана, а ты мне про балвана
 

ShadowWtP

Почетный игрок
Нет а что уж до 5к опускать давайте как ло вайпа 500 монет за город и всё -хардкор смысл

У меня 110 чанков -_- за 6 месяцев игры и ты меня не видел у меня онлайн большое всех
Вот только часть из них (причем судя по всему не малая) не исключено что купленная на деньги полученные багоюзом, о котором я вчера успел услышать в чате.

Пример орк потому, что он получил дофига денег на легасе у него был город за который не долго стремился, ему стало скучно из-за того, что он один в городе в сети(и удалил город так как ему его не жалко из за такой цены). А если у каждого будет свой город уже не будет больших городов, все будут играть от одного до четверых.

Ты все втираешь о деньгах, но ты хоть учитываешь тот факт, что на тот момент онлайн был настолько низким, что там в принципе не могло найтись особо много людей, чтобы он там был не один? А еще, низкая стоимость не дает никаких оснований тебе утверждать что у всех в итоге будут собственные города, и крупных не будет. Если ты не заметил, на Легаси хоть и цены на города низкие, но большие города таки существуют, и чувствуют себя намного увереннее чем все те маленькие которые появляются и впоследствии исчезают. Да и в целом все крутится там в основном вокруг них.
 

Jak

Почетный игрок
Просто многие пишут, кто не играет на инферно(часто или вообще), а смысл?
 

MOTOR_plus

Легендарный игрок
На счёт орка, он ушёл не из-за скучности, а из-за бага или отката, при котором много ценных ресурсов пропало и ему не вернули по определённым обстоятельствам. Второе, не все бегают на легаси за деньгами, я не бегал дабы не портить себе атмосферу игры. Третье, дискомфорта в накоплении денег нет, игроки не ущемлены отсутствием привата, те самые пресловутые, открытые города. Накопить можно за месяц вообще не напрягаясь от слова совсем. Люди "расслабляющиеся" не ходят на хард, хотя опытные игроки и тут расслабляются не плохо. Низкие цены нивелируют значение "город", как достижение и поспособствуют одиночности игры. У Инферно всё таки философия проглядывается на игру и взаимодействии общиной
 

Orc

Известный игрок
Пример орк потому, что он получил дофига денег на легасе у него был город за который не долго стремился, ему стало скучно из-за того, что он один в городе в сети(и удалил город так как ему его не жалко из за такой цены). А если у каждого будет свой город уже не будет больших городов, все будут играть от одного до четверых.
м . милый мой . и когда же это я свой город за дешак покупал ? м ? . мне аж интересно . и с чего ты решил что я удалил город из за скуки ? м ? . ты со мной говорил по этому поводу ? ты знал мою причину ? нет ! . так зачем говоришь о том о чем не знаешь
 

Maxcraft20

Игрок
На счёт орка, он ушёл не из-за скучности, а из-за бага или отката, при котором много ценных ресурсов пропало и ему не вернули по определённым обстоятельствам. Второе, не все бегают на легаси за деньгами, я не бегал дабы не портить себе атмосферу игры. Третье, дискомфорта в накоплении денег нет, игроки не ущемлены отсутствием привата, те самые пресловутые, открытые города. Накопить можно за месяц вообще не напрягаясь от слова совсем. Люди "расслабляющиеся" не ходят на хард, хотя опытные игроки и тут расслабляются не плохо. Низкие цены нивелируют значение "город", как достижение и поспособствуют одиночности игры. У Инферно всё таки философия проглядывается на игру и взаимодействии общиной
Ты что-то не туда завернул... Объясню. С самого начала ты сказал, что город можно "быстро заиметь". Теперь ты говоришь, что существует своя "филосовия"..., что нужно жить общинно. Но все таки, ты так легко говоришь, словно сервер полон игроков. Ты не видишь самой сути... Сервер не на той стадии, чтобы было легко и расслабленно играть. В добавок, рано или поздно, придется сделать какие либо изменения в атмосфере и придать немного другое значению игры на сервере.
Post automatically merged:
Я думаю, что со мной можно сиогласиться. Хотя бы немного
Post automatically merged:
В добавок, вы зачем-то затрагиваете игроков, а не сервер. Сервер-это не только лаунчер, сайт, и моды с плагинами и т.д, но и игроки. Игроки! А вы зачем-то затрагиваете определенных людей, считая это аргументом.
 
Последнее редактирование:

Jak

Почетный игрок
Может просто оставить цену 10к, и цены на чанки убавить до 300/ или / цену на город 5к, цену на чанк 1к, авант пост 250. Или оставить как есть.
 
Размещенная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB и Microsoft.
Сверху